Реклама в поликлиниках

Итак, все мы бывали в поликлиниках и довольно много времени проводили в очередях, порой даже не один час. И в определённый момент устав сидеть (или стоять) на одном месте, большинство из нас начинает ходить кругами по коридору, изучая плакаты и прочее содержимое стен поликлиники. И вдруг, видим рекламу, какую мы готовы воспринять? Рекламу лекарств и всего, что связано со здоровьем человека, но тут надо уточнить, что следует распределять медицинские учреждения на 3 независимые площадки:

  • Детская поликлиника — всё для детей, реклама детских лекарств, медицинских услуг, связанных с детьми или только для детей. Например, детские лекарства, который не горькие а сладкие или шампуни от которых не щипят глазки. Да, в целом сказать больше нечего, ориентируйтесь на детскую аудиторию.
  • Взрослая поликлиника — собственно, то место куда ходят все жители нашей страны, которым уже исполнилось 18. Здесь следует располагать основную массу рекламы, ибо клиника широконаправленная и каких-то определённых рамок в услугах нет. 
  • Женская консультация — всякого рода лекарства "для женщин", так же можно рекламировать всякого рода косметику и прочее подобные продукты.
  • Тематические учреждения — стоматологические клиники, узконапралвенные клиники, семейные клиники и так далее.

Из вышеперечисленных элементов списка вы можете определиться с направленностью, работая сразу с несколькими типами учреждений или сфокусироваться на каком-то одном (что часто позволяет точно взаимодействовать с аудиторией). Следует быть внимательнее с выбором учреждения для взаимодействия, ибо в женской консультации вряд ли кого заинтересуют реклама Виагры или подобных лекарств.

Следовательно, вы можете работать сразу со всеми типами учреждений, так и с каким-то одним, всё зависит от того, что вы продаёте. Кстати, рекламное место в поликлиниках не бесконечно и стоит внимательнее подойти к подготовке рекламных материалов, ведь места не так уж и много. Кстати говоря, в первом абзаце говорилось примерно как же потенциальные клиенты увидят ваши рекламные объявления. Давайте же сделаем из рассказанного некоторые выводы:

  • Броские заголовки — они должны бросаться в глаза во время беглого просмотра, дабы клиент заострил внимание именно на вашем объявлении среди множества остальных.
  • Преобладание визуальных образов — болезнь - это всегда нечто неприятное и люди должны чувствовать некое воодушевление при прочтении ваших объявлений, поэтому, не забудьте озаботиться этим важным пунктом!
  • Понятный и приятный текст — первое, что хочет видеть клиент — хотя бы частичное решение своих проблем со здоровьем, так что не забудьте красочно (см. предыдущий пункт) описать особенности лекарства, но не стоит доходить до лжи.

Как мы видим, реклама лекарств может быть успешной и качественной, если к рекламе в поликлиниках подойти с умом. Проведите анализ товара и предполагаемой целевой аудитории, дабы определиться с местом размещения рекламы и получить новых клиентов, удачи!

О нас

Успешно развивающаяся Рекламная компания «Визави» на сегодняшний день ярко зарекомендовала себя в производстве изготовлении рекламной продукции.

 

Поиск по сайту