Реклама в подъездах

Реклама в подъездах повсеместно используется для проведения локальных рекламных компаний. Что понимается под локальной рекламной компанией? Это компания, которая ограничивается одним населённым пунктом или даже одним районом.

Да, всё верно. Реклама в подъездах хороша для освещения открытия нового магазина, парка развлечений или информирования о проведении промо-акции или мероприятия в городе. То есть да, рекламировать новую модель телефона или обновление ПО через рекламу в подъездах — не очень хорошая идея. Почему? Специфика расположения рекламы не подразумевает долгого и вдумчивого ознакомления, ибо вряд ли кто-то будет останавливаться надолго и вчитываться в содержимое объявлений. 

Для чего же может пригодиться реклама в подъездах и насколько она эффективна? Эффективна она только в том случае, если рекламируется что-то нужное для жильцов дома, интересные тарифы от нового интернет-провайдера, новый магазин и всё в таком духе. Однако, не стоит сбрасывать рекламу в подъездах со счетов, если вы хотите провести промо-акцию в ближайшее время, главное — правильно оформить рекламное объявление.

С направленностью и оформлением разобрались. Осталось определиться с тем, где и как располагать свою рекламу. Обычно размещением занимается компания, заключившая договор с ТСЖ или ЖКУ. То есть полное пространство для рекламы вам физически предоставить не смогут, какая-то часть будет отдана под некоммерческие объявления а остальное будут приглядывать ваши конкуренты, так что если вы всерьёз задумались о добавлении рекламы в подъездах в вашу рекламную компанию. То не забудьте обратиться прежде всего к компании, которая размещает рекламу, дабы договориться о размерах рекламного объявления дабы передать информацию об этом в компанию, которая займётся оформлением ваших объявлений. Почему стоит доверить это дело компании? Разберёмся в подробностях:

 

Создание макета объявления самостоятельно Заказ макета в студии
  • Затратно по времени;
  • Затраты на подбор и покупку шрифтов;
  • Отсутствие специализированного ПО, а оно дорогостоящее;
  • Поиск или создание необходимых изображений;
  • Большой вопрос о качестве результата.
  • Всё будет сделано в хорошие сроки;
  • Все трудности студия берёт на себя;
  • Гарантия качества готового продукта;
  • Отклик не заставит себя ждать;
  • Разработка макетов специально под ваши размеры.

 

Как мы можем видеть, слева — любительское нечто, а справа — профессиональный шаблон. Чувствуете разницу? Мы тоже!

 

Как мы можем видеть, реклама в подъездах требует особого подхода ввиду жёсткой конкуренции даже за рекламное место, так что к оформлению рекламной продукции следует подойти как никогда серьёзно, ибо клиент даже разглядывать не будет неприглядное изображение (слева), а то что выполнено более профессионально и неплохо выглядит (справа) определённо привлечёт внимание возможных клиентов. Так что решайте сами, экономия или отклик!

О нас

Успешно развивающаяся Рекламная компания «Визави» на сегодняшний день ярко зарекомендовала себя в производстве изготовлении рекламной продукции.

 

Поиск по сайту