SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных медиа.
Это продвижение продуктов и предложений в общественных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как общественные медиа.
Social Media Marketing — это действенный инструмент, с поддержкой которого люди привлекаются на вебсайт из общественных сетей, сообществ, блогов, дневников и форумов.
Интерес покупателей можно получить,с помощью рекламы. Общественные медиа платформы - нынешний инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией. Сейчас публика общественных соц сетей сравнима с аудиторией телевизионных телеканалов, лишь только она более внимательней и деятельна. SMM содержит более совместного с сетевым PR, чем с рекламой. SMM это конкретная работа в обществе, которые обхватывают мотивированную группу юзеров в данном районе, например Егореьвске. Это инструменты прямого и скрытого взаимодействия с целевой аудиторией.

Задачки, которые возможно улаживать с поддержкой SMM:
- брендинг, продвижение бренда;
- увеличение преданности и известности;
- PR;
- наращивание популярности вебсайта фирмы.
SMM пока же ещё относится к инструментам необычного продвижения но, на нынешний день, считается более многообещающим. Маркетинг в общественных медиа популярен как большими компаниями, фаворитами рынка, например и как компаниями мелкого и среднего бизнеса, которые пользуют SMM для личного продвижения и налаживания контакта со собственными покупателями.
Классические инструменты маркетинга в общественных медия:
- Создание, оформление, заполнение материалами (ведение) блога на всевозможных платформах;
- Продвижение блога;
- Информационные сообщения в направленных на определенную тематику обществах, помощь обсуждений, ответы на комментарии;
Работа с известными направленными на определенную тематику форумами:
- пуск и помощь дискуссий, сокрытый маркетинг (агенты влияния), Ведение обсуждений от имени фирмы (прямой маркетинг);
- Ровная реклама в направленных на определенную тематику обществах и на страничках известных блоггеров;
- Вирусный маркетинг;
- Прогноз положительной и неблагоприятной инфы.
- Созадние позитивного информационного фона;
- Оптимизация онлайн ресурсов фирмы под общественные медиа (SMO).

SMM не владеет моментальным эффектом, но выделяет длительный итог при условии его мотивированного и верного применения. Его главным плюсом считается небольшая цена инвестициям по сопоставлению с вероятным эффектом от проделанных событий. Маркетинг общественных медиа предполагает неотъемлемую оптимизацию вебсайта и приведение его в соотношение с ведущими аспектами SMO — Social Media Optimization.