Утверждение и подготовка брендбуков

В наше время без фирменного стиля никуда. Поэтому, при открытии своего дела очень важно озаботиться о подготовке качественного брендбука, который позволит вам дать полное представление о фирменном стиле вашей компании дизайнерам, веб-разработчикам и типографам. Всё это нужно для создания рекламной продукции, но если она не обладает общим стилем или даже одни элементы противоречат другим... то ни о каком продвижении не может быть и речи!

Брендбук крайне важен для слаженной работы рекламной машины, без чётких описаний и определений размеров и параметров логотипов, цветовой схемы, примерного расположения элементов или комбинирования оных, всякий раз при заказе новой продукции будет получаться что-то не так. Например, логотип с неверными пропорциями или неправильно подобранные оттенки цветов или цветовая маска (что довольно часто встречается, без чётких условий подбора цветов).

Все эти проблемы помогает решить грамотно подготовленный брендбук!

brandbook1.jpg
brand-book.jpg
Подготовка брендбука делится на насколько этапов
  • Сверка с текущим стилем компании, если таковой имеется;
  • Заготовка логотипов и фирменных цветов или адаптация существующих;
  • Подготовка лекал и прочих геометрических данных для использования их в дальнейшем;
  • Описание использования и вариантов применения;
  • Подготовка примеров использования

Как утвердить брендбук

По завершении всех этапов подготовки осталось одно — утвердить брендбук! Прежде всего, внимательно ознакомьтесь со всевозможными данными, хорошо подготовленный брендбук обязательно содержит в себе описание идеалогии и целей вашей компании и основываясь на этом подготавливает цветовую гамму, шрифты и лекалы основных графических элементов, дабы они смотрелись одинаково хорошо и верно и на ручке, и на плакате размером со здание!

Некачественный брендбук не содержит в себе ни чётких описаний разрешённых и запрещённых к использованию вариантов логотипов. В нём отсутствует описание причин выбора именно такой цветовой гаммы или шрифтов. В целом, это основные моменты на которые нужно уделить внимание — отсутствие обоснования. Если студия у которой вы заказывали брендбук не сможет предоставить грамотного обоснования принятых решений, то задумайтесь дважды об утверждении подобного брендбука!

bad_good_logo.png

О нас

Успешно развивающаяся Рекламная компания «Визави» на сегодняшний день ярко зарекомендовала себя в производстве изготовлении рекламной продукции.

 

Поиск по сайту