Реклама в фитнес-клубах

Фитнес-клубы по праву считаются одним из самых интересных мест для продвижения услуг или продукции. Почему? Потому что реклама в фитнес-клубах является одной из самых таргетированных и точных разновидностей рекламного продвижения. В фитнес-клубах можно не только развешивать объявления или лайтбоксы но и заняться брендированием.

То есть поместить свои логотипы на спортинвентарь, например. Это является довольно интересной разновидностью рекламы, ибо ваши логотипы будут постоянно на виду. Помимо прочих условностей, можно так же отметить, что фитнес-клубы существуют разных направленностей и ценовых категорий. Существуют залы общей направленности и узконаправленные, которые располагают только тренажёры для определённых целей, например, кардиотренажёры.

Однако, аналитики достаточно сильно расходятся в количественных оценках популярности отдельных видов услуг, предлагаемых в фитнес-клубах. Но однозначно можно выделить несколько тенденций:

  • Значительную популярность получили фитнес-клубы с тренажёрными залами, в том числе рост спроса на кардиотренажеры;
  • Повышенная посещаемость групповых занятий;
  • Далеко не выдающийся спрос на косметологию и всё с ней связанное;
  • У клиентов всегда существует спрос на услуги бассейна и сауны.

Но не стоит принимать всё вышесказанное за чистую монету. Вышеописанное лишь некие усреднённые данные, которые варьируются в зависимости от региона и ценовой политики фитнес-клуба. Но всё таки, эти данные взяты не с потолка и не стоит забывать о них при первичном анализе аудитории.

Направленность клуба: многофункциональный клуб будет интересен для большинства клиентов, фитнес-клуб, расположенный в спальном районе, будет привлекать домохозяек и студентов благодаря шаговой доступности. Фитнес-клуб, расположенный где-то между бизнес-центром и спальным районом привлечёт аудиторию из бизнес-центра и так далее.

 

Женщины ходят в фитнес-клубы немного чаще мужчин, стоит это учитывать при проектировании рекламной компании!

 

Здесь вопросов возникнуть не должно, всё же в фитнес-клубы преимущественно ходят те,
у кого достаточное количество свободного времени/

 

Здесь большая часть среднестатистических посетителей фитнес-клубов,
если хотите продвигать свой товар или услугу через рекламу в фитнес-клубах,
то убедитесь, что ваша целевая аудитория является частью клиентской базы клубов.

 

Впрочем, всё вышесказанное опять же не может быть применено к каждому фитнес-клубу, следует провести качественный анализ клиентской базы интересующего вас клуба. В наше время это достаточно легко сделать, ибо почти в каждом клубе существует электронная система учёта посетителей, позволяющая сэкономить огромное количество времени на сборе информации!

О нас

Успешно развивающаяся Рекламная компания «Визави» на сегодняшний день ярко зарекомендовала себя в производстве изготовлении рекламной продукции.

 

Поиск по сайту