Развитие наружной рекламы в 2018 году

Основной этап развития наружной рекламы стоит планировать на основе будущих крупных событий, которые повлекут за собой большие скопления людей, что позволит вам получить больше клиентов и большую прибыль. В 2018 году прежде всего приходит на ум чемпионат мира по футболу, который пройдёт в Российской федерации. Это одно из самых обсуждаемых и ключевых событий текущего года и нужно подойти к нему подготовленным!

Прежде всего, ЧМ по футболу лишь пример, подобных событий (хоть и не такого масштаба) достаточно, чтобы вы целый год были на вершинах топов по клиентам, если грамотно подойдёте к вопросу наружной рекламы и выбору мест для её размещения. Стоит отметить, что градация популярности мест остаётся примерно на том же уровне, что и обычно (за исключением специфичности мероприятия, например, футбольный чемпионат обеспечит высокую посещаемость стадионам, которые обычно не шибко популярны), меняется лишь среднее количество посетителей за единицу времени, что даёт вам возможность рассчитать примерную отдачу от вклада в размещение рекламы где бы то ни было. Самое важное — помнить о рисках и о том какой товар рекламируете. Ибо у каждого товара есть своя целевая аудитория, неважно насколько она большая, важно то, что она есть и вы можете просто промахнуться с ней, предлагая свой товар тем, кто в нём не заинтересован. Всё равно что мусульманам предлагать шашлыки из свинины. Далеко не самое лучшее решение, ибо если и найдёте заинтересованных то в очень малом количестве и вряд ли отобьёте затраченные на эту самую рекламу средства.

Но ЧМ по футболу собирает вокруг себя заинтересованных людей разных возрастов и взглядов на жизнь, так что своего клиента вы здесь точно найдёте. Главное, не скупитесь на наружку. В этот период это самая приметная и хорошо продающая разновидность рекламы, приметнее её вряд ли что найдёте, разве что реклама на букмейкерских сайтах, но это тема для другой статьи. Почему наружная реклама так хороша в эти дни? Огромное столпотворение людей порождает очереди и пока они в ожидании, не увидеть вашу рекламу и не прочитать всё описанное — невыполнимая задача. 

То же самое касается и прочих видов наружной рекламы. Билборды, бегущие строки, световые короба и вывески будут как нельзя кстати в подобное время, ибо они будут "в центре внимания" ввиду большого количества людей в местах где они размещены (опять же, вспоминаем то, что я писал выше, не забываем о возможной специфичности мероприятия, месте проведения и прочих условностях). И Вас ждёт успех!

О нас

Успешно развивающаяся Рекламная компания «Визави» на сегодняшний день ярко зарекомендовала себя в производстве изготовлении рекламной продукции.

 

Поиск по сайту