Раздача листовок

В наше время существует огромное количество разновидностей коммерческой рекламы, различающиеся по методу подачи. Дошло даже до того, что реклама подбирается специально для клиента на основе его действий, географического положения и тематики сайтов, которые он посещал. Но не стоит забывать и о способах рекламы, проверенных временем. Сейчас мы говорим о раздаче листовок.

Раздача листовок является достаточно долгоживущей разновидностью рекламы, ибо изначально не требовала каких-то высоких технологий, достаточно было лишь обратиться в типографию... но теперь. Теперь раздача листовок предстаёт перед нами в новом свете! Разнообразие форм, размеров, вариаций подачи информации и игре на визуальном восприятии позволяют с помощью листовок найти заинтересовавшегося клиента. Даже невзирая на тот факт, что на листовке не уместишь большое количество рекламной информации, но с их помощью можно проводить промо-акции — специальные мероприятия на которых вы сможете показать превосходство своего товара или услуги над остальными и тем самым привлечёте к себе большое количество клиентов, но всё ли так просто? Нет!

 

Как известно, не очень хорошо оформленная листовка в 90% случаев оказывается в урне уже через 5 секунд после того как попала человеку в руки. Клиенту просто не интересно, ибо листовок он видел уже большое количество и очередной бумажкой с текстом его не заинтересовать! Тут на помощь приходит современная полиграфия, способная визуально изобразить практически любую Вашу идею на этих небольших бумажных листах. Кстати о размерах, не стоит пренебрегать компактностью и формой ради подачи, если клиенту нужно додуматься о том с какого места нужно начинать читать и какой абзац информации за каким идёт, то листовка опять же довольно быстро отправится в урну. Ведь нам требуется, чтобы клиент обратил внимание на Вашу промо-акцию на которой уже можно будет узнать всё, что хочется о желаемом товаре или услуге! Поэтому, текста по минимуму, лишь самое необходимое, простые и запоминающиеся заголовки и бросающиеся в глаза картинки и дизайнерское оформление, которое будет выгодно выделять Ваши листовки на фоне остальных. Рассмотрим же примеры хороших листовок и поделимся парой слов о каждом образце.

Книжный флаер

Достаточно интересно сделанная листовка, представляющая собой
так называемый книжный флаер, особенность в том, что данная листовка обычно
идёт в комплекте с книгой и явно привлекает к ней внимание, обычно они дают скидку
или рекламу остальных произведений

Согласитесь, интересно!

 

Рекламная листовка о розыгрыше путёвки

 

Рекламная листовка о рызыгрыше путёвки в Нью Йорк! 
Собственно здесь представлены все элементы о которых шла речь:
простой и понятный заголовок, минимум текста и всё по делу,
приятные и понятные картинки. Согласитесь. Красиво и органично!

 

Реклама о приглашении в клуб на музыкальный вечер

Одна из лучших листовок из всех, что я видел. Кстати, подобные однажды раздавались в Егорьевске,
но достаточно маленьким тиражом и как бы мы не искали во всемирной сети, ни одной фотографии найти не смогли. Печально!

Как мы видим, листовки часто являются лишь приглашением, но достаточно грамотным, всё же в том же интернете и на телевидение диктор со спокойным голосом может предложить вам поехать в другой город просто ради некоего мероприятия, например, в Москву, а Если вы живёте в Егорьевске? То да, добираться далеко и вряд ли вы получите большое количество положительных эмоций от пребывания в пробках, а через листовки вы узнаете только о промо-акциях проводимых непосредственно в Егорьевске, в этом преимущество листовок перед обычными СМИ рекламой. Кстати, о промо-акциях. На во время проведения промо-акций можно также раздавать листовки, позволяющие получить информацию о всех предоставленных товарах или услугах в отдельности, но их тоже нужно качественно оформить, ибо уже заинтересовавшегося клиента можно легко потерять, если он не получит исчерпывающей информации о товаре, так что будьте внимательнее!

Подытожим! Для хорошей листовки нам нужны броские заголовки, интересные картинки, правильно подобранный текст, цветовое оформление и дизайнер, который грамотно и лаконично совместит все эти элементы. Среди знакомых нет подходящего дизайнера? Тогда можете обратиться в нашу студию!

О нас

Успешно развивающаяся Рекламная компания «Визави» на сегодняшний день ярко зарекомендовала себя в производстве изготовлении рекламной продукции.

 

Поиск по сайту