SEO — это внутренняя а также внешняя оптимизация вашего ресурса для увеличения его рейтинга в сортировке выдачи поисковиков по ключевым словам в запросах пользователей ради привлечения большего количества потенциальных клиентов. Подобные меры востребованы и очень популярны в наше время так как, по статистике, большая часть пользователей во время поиска товара или услуги определённой направленности не уходит дальше первой страницы результатов выдачи поискового движка. И обычно пользователи более заинтересованны в сайтах, находящихся в топе выдачи. При анализе эффективности оптимизации сайта оценивается стоимость целевого (заинтересованного) посетителя по отношению к времени выдачи сайта на указанные позиции и конверсии сайта. То есть, оценивается примерная целевая аудитория и поднимается процент посетивших сайт пользователей, решивших воспользоваться предлагаемыми услугами к общему проценту посетителей.
SEO — это внутренняя а также внешняя оптимизация вашего ресурса для увеличения его рейтинга в сортировке выдачи поисковиков по ключевым словам в запросах пользователей ради привлечения большего количества потенциальных клиентов. Подобные меры востребованы и очень популярны в наше время так как, по статистике, большая часть пользователей во время поиска товара или услуги определённой направленности не уходит дальше первой страницы результатов выдачи поискового движка. И обычно пользователи более заинтересованны в сайтах, находящихся в топе выдачи. При анализе эффективности оптимизации сайта оценивается стоимость целевого (заинтересованного) посетителя по отношению к времени выдачи сайта на указанные позиции и конверсии сайта. То есть, оценивается примерная целевая аудитория и поднимается процент посетивших сайт пользователей, решивших воспользоваться предлагаемыми услугами к общему проценту посетителей.
Цели и направленности. Современные системы поиска учитывают огромное множество параметров сайта при вычислении степени соответствия ключевым словам в введённом запросе. Например, определяется относительное количество ключевых слов к остальному тексту путём оценки текста на количество определённых слов в нём для отсева поискового спама (ключевые слова встречаются излишне часто и воспринимаются поисковой системой как попытка привлечь как можно больше пользователей на не релевантный сайт). Так же, при проверке поисковой системой учитывается индекс цитирования сайта, зависящий от количества и авторитетности других ресурсов, ссылающихся на данный сайт. Большинство современных поисковиков не учитывают взаимные ссылки а порой и понижают "балл" за подобное. Порой, не менее важно, чтобы ссылки были со схожих тематикой сайтов что и оптимизируемый сайт. Поисковые системы не любят "воду", очень не любят и не особо жалуют сайты, где слишком много "малозначимых" слов, не несущих полезной информации и использующихся только для растяжения текста. Я, как человек, не могу сказать, что много эпитетов, частиц и союзов плохо. Но на сайтах не сочинения пишут а серьёзный текст, который должен быть оформлен в научно-публицистическом стиле, иначе пользователю может быть трудно разобраться в нужном тексте, найденном по запросу. Поэтому поисковые системы ставят качество слов превыше их количества. И наконец, внутренних условностей, это аспект всех возможных действий пользователя на сайте (регистрация, клик на ссылки, меню и т.д.).
Все факторы, влияющие на уровень сайта в ранжировке распределяются на две группы внешние и внутренние. К внутренним относится работа над самим сайтом, его наполнением и функционалом тем самым делая его более полезным для потенциального пользователя. Сюда же можно отнести и работу над дизайном для облегчения восприятия пользователем, степень загруженности и наличие версии сайта для разного рода устройств (наличие мобильной версии поощряется). Общее количество таких факторов ~2000. Поэтому, сейчас куда дешевле сразу постараться, вложить деньги и обращаться к помощи СЕО-специалистов ещё на этапе разработки сайта дабы потом не платить втридорога (в лучшем случае), ибо сейчас уже бесполезно пытаться подогнать определённые условностям к определённому уровню, нужно работать над подавляющим большинством факторов, дабы сайт смог попасть в топ по запросам. Внешние факторы делятся на статические и динамические. Статические факторы отвечают за степень соответствия сайта ключевым словам в запросе на основании цитируемости внешними ресурсами и авторитетности оных без учёта содержания цитат, важно лишь их наличие (да-да, чёрный пиар тоже пиар). Динамические же факторы отвечают за степень соответствия ресурса ключевым словам в запросе на основе содержания цитат. К методам внешней оптимизации относятся, добавление вашего сайта в частные или общедоступные пользовательские каталоги, в реестрах поисковиков (например, Яндекс.Каталог), обмен и покупка ссылок, регистрация в сервисах Google Мой Бизнес и Яндекс справочник, написание и размещение текстов, кнопок социальных сетей и ведение блогов. При наличии средств, можно создать "сателлитов" для увеличения количества упоминаний, но это "чёрный" метод, в случае раскрытия использования этого способа на сайт могут наложить определённые санкции. Кстати, о понижении рейтинга. Некоторые факторы его понижающие: не уникальный контент (рекомендуется писать тексты с уникальностью не ниже 85%), использование технологий, приравненных поисковиками к спаму, избыточное число ссылок на внешние ресурсы, банальная накрутка поведенческих факторов, nofollow-ссылок менее 10%, низкокачественная или попросту "кривая" вёрстка, тяжёлый код (вместо одной строки в css-файле для всех элементов одного типа определённый атрибут прописан у каждого элемента этого типа, помимо плохого тона, это нагрузка сайта и браузера, который будет всё это считывать и преобразовывать), сомнительные ответы сервера и наконец, самое важное заражённость сайта вредоносными программами! Так же, требовательные системы поиска (Google) снижают рейтинг за отсутствие мобильной версии, причина описана выше.