Контекстная реклама — вид рекламы в интернете, основной особенностью которого является соответствие запросам интересующихся в товаре или услуге пользователей. То есть, такая реклама попадает только к целевой аудитории и не вызывает негативной реакции у потенциальных клиентов ибо за ними остаётся право выбора, нажимать на рекламное объявление для ознакомления или не делать этого, разумеется, подобное актуально для очень хорошей настройки, потому при оформлении такой рекламы в Яндекс или Google не стоит останавливаться только на пункте географических настроек иначе вашу рекламу могут увидеть и те, кто в ваших услугах и не нуждается, что вызовет негативную реакцию. Главная особенность контекстной рекламы — информация и уникальность предложения, грамотное совмещение и умелое преподнесение этих факторов клиенту даёт очень высокую вероятность хороших продаж.
Это вид рекламы в интернете, основной особенностью которого является соответствие запросам интересующихся в товаре или услуге пользователей. То есть, такая реклама попадает только к целевой аудитории и не вызывает негативной реакции у потенциальных клиентов ибо за ними остаётся право выбора, нажимать на рекламное объявление для ознакомления или не делать этого, разумеется, подобное актуально для очень хорошей настройки, потому при оформлении такой рекламы в Яндекс или Google не стоит останавливаться только на пункте географических настроек иначе вашу рекламу могут увидеть и те, кто в ваших услугах и не нуждается, что вызовет негативную реакцию. Главная особенность контекстной рекламы — информация и уникальность предложения, грамотное совмещение и умелое преподнесение этих факторов клиенту даёт очень высокую вероятность хороших продаж.
Современная контекстная реклама подразделяется на несколько видов.
Баннерная реклама — представляет из себя статичную или анимированную (обычно, прямоугольную) картинку, располагающуюся на страницах, подобную услугу предоставляют, как сервисы Яндекс.Директ и Google AdSense, так и сами владельцы интернет-ресурсов напрямую. От вас зависит к кому обратиться. Но у Google есть Google Analytics а у Яндекс — Яндекс.Метрика, способные показать "всё как есть" касаемо рекламной компании, подобным подобным обычные владельцы сайтов могут похвастаться достаточно редко.
Баннерная реклама — представляет из себя статичную или анимированную (обычно, прямоугольную) картинку, располагающуюся на страницах, подобную услугу предоставляют, как сервисы Яндекс.Директ и Google AdSense, так и сами владельцы интернет-ресурсов напрямую. От вас зависит к кому обратиться. Но у Google есть Google Analytics а у Яндекс — Яндекс.Метрика, способные показать "всё как есть" касаемо рекламной компании, подобным подобным обычные владельцы сайтов могут похвастаться достаточно редко.
Текстовая реклама — самый популярный и распространённый вид контекстной рекламы, используется везде и всюду, его можно встретить хоть в поисковой системе, хоть на тематическом сайте в определённой теме. Она представляет из себя небольшое текстовое сообщение с ссылкой на рекламный ресурс или предоставляет контактные данные с помощью которых можно связаться с заказчиком рекламы. Популярность этому виду даёт лаконичность и лёгкость встраивания ибо для баннеров, а тем более видеороликов, приходится перестраивать дизайн сайта, иногда довольно серьёзно, в зависимости от сложности и условностей дизайна, а текстовая реклама спокойно вписывается в любой интерфейс и хорошо привлекает к себе внимание благодаря наличию в ней ключевых слов, которые использовал пользователь при поиске нужного товара или услуги.
Вышесказанное является лишь основной частью информации о контекстной рекламе, в каждом её виде присутствует множество особенностей, достоинств и недостатков т.к. одновременное использование всех видов контекстной рекламы подразумевает весомые капиталовложения, которые могут позволить себе разве что крупные компании, потому попробуйте разные способы подачи в разных видах и их комбинациях, а ещё лучше — обратитесь к специалистам, ибо помимо перед выдачей рекламы, её нужно создать, будь это ролик, изображение или краткий текст.