Подвид рекламы во всемирной паутине, специализирующийся на социальных платформах для продвижения товара или услуги среди пользователей. Основным отличий от любых других видов маркетинга является то, что проводимые мероприятия и создаваемый тематический контент будет распространяться уже заинтересованными пользователями, без участия маркетолога. Однако, для достижения подобного результата требуется учитывать большое количество факторов, поскольку в интернете, особенно в крупных ресурсах, всегда присутствует достаточно разнообразная и достаточно требовательная по качеству и оформлению предлагаемого вами предложения. Прежде всего нужно учитывать следущее.
Возраст целевой аудитории
Это один из самых важных параметров, но и самый сложный в определении, ибо в интернене нет ни дресскода, ни проверки на возраст... ничего. И на сайте, позиционирующем себя, "для мужчин" вполне могут присутствовать как девушки, так и дети, учитывайте это и примите тот факт, что в интернете нет "золотой середины" как таковой, всё равно кто-то да будет недоволен либо вашим продуктом, либо ценами, либо подачей.
Цена и направленность
Надо отдавать себе отчёт, что у большинства пользователей есть несколько ресурсов, которые они часто посещают, но для разных целей. Одни для работы, другие для общения, третьи же — для развлечения. И вряд ли рекламу на "развлекательном" (не факт, что ресурс сам по себе развлекательный, развлекательным он является для предполагаемого пользователя) ресурсе кто-то будет воспринимать всерьёз. Плавно переходя к цене вопроса, стоит отметить, что как уже было описано выше, в интернете аудитория довольно расплывчатая и нужно понимать, что к вопросу рекламы нужно подходить очень серьёзно, если предлагаемый товар или услуга требуют серьёзных капиталовложений, то стоит понимать, что вашей ца являются, в большинстве случаев, достаточно взрослые люди, а у старшего поколения в нашей стране (особенно вне крупных городов) своеобразное отношение к интернету и тем более платным услугам с большой настороженностью, оттого нужно очень чётко и доходчиво составлять рекламные объявления и размещать их там, где их сможет увидеть большое количество взрослых, например, в одноклассниках.
Но, если вы, к примеру, владелец тату-салона или продаёте новомодные товары с запада или востока, то тут только Вконтакте или Instagramm, в зависимости от направленности т.к. по статистике большая часть молодой аудитории отдают большее предпочтение этим ресурсам.
Пол и подача
Допустим, вы занимаетесь распространением косметики или оказываете услуги вроде маникюра, педикюра и т.д. то стоит задуматься, о размещении рекламы в Instagramm, ибо реклама подобных услуг или товаров оказывает куда больший эффект при зрительном контакте, нежели красивым текстом, а порой и наоборот, если вы занимаетесь распространением/установкой или ремонтом электроники, то уж явно лучше описать весь спектр услуг ибо как схемы и платы не фотографируй, без документации и описаний никогда не поймёшь на что она способна и для чего вообще нужна.
Выше описаны только основные признаки успешной рекламной компании, но на деле их гораздо больше и они очень своеобразны и зависят от выбранной аудитории, тоесть всё это заставит Вас потратиться не сколько капитально, сколько по времени, а это крайне не выгодно ибо Вам требуется ещё и услуги оказывать т.е. придётся буквально разрываться на части, что так же не даёт гарантии успеха рекламной компании ибо нужно всегда быть в курсе новых веяний и изменений в сети, что довольно трудно. Потому рекомендуется обращаться за помощью к специалистам в данном вопросе, которые помимо всего прочего, сэкономят ваше время и, скорее всего, привлекут немалое количество клиентов.