SMM (Social Media Marketing)

Image

Подвид рекламы во всемирной паутине, специализирующийся на социальных платформах для продвижения товара или услуги среди пользователей. Основным отличий от любых других видов маркетинга является то, что проводимые мероприятия и создаваемый тематический контент будет распространяться уже заинтересованными пользователями, без участия маркетолога. Однако, для достижения подобного результата требуется учитывать большое количество факторов, поскольку в интернете, особенно в крупных ресурсах, всегда присутствует достаточно разнообразная и достаточно требовательная по качеству и оформлению предлагаемого вами предложения. Прежде всего нужно учитывать следущее.

Возраст целевой аудитории

Это один из самых важных параметров, но и самый сложный в определении, ибо в интернене нет ни дресскода, ни проверки на возраст... ничего. И на сайте, позиционирующем себя, "для мужчин" вполне могут присутствовать как девушки, так и дети, учитывайте это и примите тот факт, что в интернете нет "золотой середины" как таковой, всё равно кто-то да будет недоволен либо вашим продуктом, либо ценами, либо подачей.

Цена и направленность

Надо отдавать себе отчёт, что у большинства пользователей есть несколько ресурсов, которые они часто посещают, но для разных целей. Одни для работы, другие для общения, третьи же — для развлечения. И вряд ли рекламу на "развлекательном" (не факт, что ресурс сам по себе развлекательный, развлекательным он является для предполагаемого пользователя) ресурсе кто-то будет воспринимать всерьёз. Плавно переходя к цене вопроса, стоит отметить, что как уже было описано выше, в интернете аудитория довольно расплывчатая и нужно понимать, что к вопросу рекламы нужно подходить очень серьёзно, если предлагаемый товар или услуга требуют серьёзных капиталовложений, то стоит понимать, что вашей ца являются, в большинстве случаев, достаточно взрослые люди, а у старшего поколения в нашей стране (особенно вне крупных городов) своеобразное отношение к интернету и тем более платным услугам с большой настороженностью, оттого нужно очень чётко и доходчиво составлять рекламные объявления и размещать их там, где их сможет увидеть большое количество взрослых, например, в одноклассниках.
Но, если вы, к примеру, владелец тату-салона или продаёте новомодные товары с запада или востока, то тут только Вконтакте или Instagramm, в зависимости от направленности т.к. по статистике большая часть молодой аудитории отдают большее предпочтение этим ресурсам.

Пол и подача

Допустим, вы занимаетесь распространением косметики или оказываете услуги вроде маникюра, педикюра и т.д. то стоит задуматься, о размещении рекламы в Instagramm, ибо реклама подобных услуг или товаров оказывает куда больший эффект при зрительном контакте, нежели красивым текстом, а порой и наоборот, если вы занимаетесь распространением/установкой или ремонтом электроники, то уж явно лучше описать весь спектр услуг ибо как схемы и платы не фотографируй, без документации и описаний никогда не поймёшь на что она способна и для чего вообще нужна.



Выше описаны только основные признаки успешной рекламной компании, но на деле их гораздо больше и они очень своеобразны и зависят от выбранной аудитории, тоесть всё это заставит Вас потратиться не сколько капитально, сколько по времени, а это крайне не выгодно ибо Вам требуется ещё и услуги оказывать т.е. придётся буквально разрываться на части, что так же не даёт гарантии успеха рекламной компании ибо нужно всегда быть в курсе новых веяний и изменений в сети, что довольно трудно. Потому рекомендуется обращаться за помощью к специалистам в данном вопросе, которые помимо всего прочего, сэкономят ваше время и, скорее всего, привлекут немалое количество клиентов.

Frame_361

+7 (916) 001 - 10 - 95
vizavi.reklama@gmail.com
Г. ЕГОРЬЕВСК, ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 25
Пн-Сб 10:00-17:00,
Вс,— выходной день
Image
©2024 VIZAVI-РЕКЛАМА Все права защищены    +7 (916) 001-10-95 | +7 (916) 065-71-28        vizavi.reklama@gmail.com