Рано или поздно у любого предпринимателя появляется желание или потребность в рекламной вывеске. В Егорьевске вывески так же пользуются популярностью, наравне с плакатами, световыми коробами и прочим. При чём это всё можно заказать прямо в городе. Более не требуется ездить в Воскресенск или Москву, как это требовалось раньше. Заказывая практически любой вид наружной рекламной продукции, как, например, панель-кронштейн, световой короб или объёмные буквы, да хоть брендирование автотранспорта! Всё это существует в нашем городе, рассмотрим подробнее некоторые разновидности предлагаемой продукции и попробуем более детально рассмотреть их достоинства и недостатки.
Рано или поздно у любого предпринимателя появляется желание или потребность в рекламной вывеске. В Егорьевске вывески так же пользуются популярностью, наравне с плакатами, световыми коробами и прочим. При чём это всё можно заказать прямо в городе. Более не требуется ездить в Воскресенск или Москву, как это требовалось раньше. Заказывая практически любой вид наружной рекламной продукции, как, например, панель-кронштейн, световой короб или объёмные буквы, да хоть брендирование автотранспорта! Всё это существует в нашем городе, рассмотрим подробнее некоторые разновидности предлагаемой продукции и попробуем более детально рассмотреть их достоинства и недостатки.
Крышные установки — сложно-устроенное изделие, устанавливающееся на кровле здания. Является очень притягательным видом наружной рекламы. Привлекает к себе внимание издалека, т.к. это самый высокий по расположению относительно уровня моря и от этого невероятно притягательно. Ведь можно постараться и сделать её как часть экстерьера здания, что повысит иммидж компании и привлечёт ещё больше клиентов, ведь подобную вывеску достаточно трудно забыть, если увидел её хотя бы раз. Это и есть её невероятное преимущество. Непосредственно самой вывеской, закреплённой на каркасе может являться световой короб со светодиодами или люминисцентными лампами, брандмауэры, представляющие из себя достаточно большой щит (рекламный, а не рыцарский) или полотно, заменой светодиодам служит наружная подсветка прожекторами или их аналогом. Так же можно использовать объёмные буквы, некоторые из которых обладают подсветкой, а некоторые нет, но об этом позже. Возвращаясь к крышной установке хочестя спросить, что же может быть не так с ней? Какие могут быть "подводные камни"? А вот такие! Во-первых, её достаточно трудно установить, в том плане, что вам нужно иметь права на здание, на крыше которого и будет располагаться установка, да-да. Если же у вас её нет, то вносить дополнительную плату владельцу здания и прилегающего земного участка за право установки. Но очень даже вероятно, что всё это с лихвой окупится благодаря увеличившемуся количеству клиентов.
Объёмные буквы — производимые из разнообразных материалов, таких как: акриловое стекло, ПВХ или металл. Невероятно красивый вид наружной рекламы, предоставляющий практически полную свободу творчества. Ведь форму буквам можно придать практически любую и при желании добавить подстветку в виде светодиодов или неоновых трубок. Разместить их можно практически как угодно. Обычно из этих букв делают слова в фирменном стиле компании-заказчика. Шрифт, размер и прочее, в хороших студиях на вас не будут налагать никаких ограничений по части размера, цвета или дизайна. Поэтому, можете реализовать все свои фантазии используя этот вид наружной релкамы. Объёмные буквы располагаются практически где угодно и в любом виде (не переусердвствуйте с оформлением, дабы не получился очередной "РОКК ЕБОЛ"), так же объёмные буквы зачастую комплектуются внутренней подсветкой, для освещения в тёмное время суток. Из недостатков опять же можно выделить волокиту с документами, подбор материала под ваши нужды и фирменный стиль компании (поверьте наслово, это бывает достаточно трудно).
Вывески — достаточно интересное решение для тех, кто хочет привлечь новых клиентов. Вывеска представляет из себя прпрямоугольный (чаще всего) короб с аллюминиевым профилем на лицевой стороне (так же может быть использована и баннерная ткань, и множество других материалов, иными словами — вы не разочаруетесь!). Световые короба достаточно объёмны а лицевую сторону можно украсить абсолютно как вам угодно, ограничение только одно — ваша фантазия. Считайте, что лицевая сторона — лист бумаги. Кисточку вам в руки и вперёд! Правда, в отличии от букв могут возникнуть проблемы с размещением, но это не беда. Вывески так же могут быть с объёмными буквами и подсветкой, что выглядит просто потрясно и привлекает к себе внимание любого потенциального клиента и выделяет вашу вывеску из остальных. К недостаткам, помимо проблем с размещением, можно отнести и особенности устройства самого короба, он достаточно объёмный и требует особых условий для расположения. Кстати, для ценителей присутсвует возможность производства светового короба с композитной панелью. Дело в том, что в отличии от других лицевых поверхностей, используемых для световых коробов, композитная панель непрозрачна и вся хитрость производства в том, что все "изображения" на такой панели являются отверстиями определённой формы, что предаёт таким вывескам достаточно своеобразный стиль и выделяет их на фоне остальных.
Стеллы и Пипилоны — существенно используются для навигации и размещения дополнительной информации. Чаще всего их используют на автозаправках, торговых центрах и прочих точках потенциального скопления большого количества людей. Стеллы так же могут служить своебразным "хабом", который будет местом расположения сразу множества вывесок и прочего. Дизайн стеллы можно сделать совершенно уникальным ведь существует огромное множество видов стелл и Пипилонов, например, светодиодная стелла, такие можно видеть у заправок, на них обычно выводится цена на бензин. Так же не менее интересным и притягательным является вариант Стелла-тотем, да-да, прямо как у индейцев, правда, вместо странно изображённых дивотных и великих вождей, эти тотемы состоят из рекламных вывесок. Если же информации достаточно много и нужна большая стелла, то можно использовать стальную стеллу. Подобная модель состоит из металлического каркаса и в высоту может быть ~15 метров, в ширину несколько метров. Вообще говоря, существует огромное множество разновидностей таких конструкций специально подогнанных под конкретные нужны и любую из них вы можете заказать в Егорьевске! К недостаткам стелл можно опять же отнести их разновидности, достаточно трудно подобрать желаемую модель, с нужными спецификациями, если особо не вдаваться в подробности. Так же в силу особенностей строения, для стеллы нужно специальное разрешение да и просто место для размещения, что тоже может вызвать некоторые трудности. А в остальном, стрелла вряд ли вас разочарует.
Таблички — всякого рода указатели или таблички с информацией, используемые как часть интерьера и экстерьера, с возможностью создания любого цвета или дизайна, так же, при особом желании, можно создать апликацию, когда несколько табличек разной формы соединяют между собой особым образом и получается некая фигура или даже логотип копании-заказчика. Всё больше и больше эти таблички покоряют оффисы, их используют как для донесения важной информации, так и для шуточной или просто развлечения (подобное практикуется в дизайнерских фирмах). Недостатков в таких табличках нет, ну кроме разве что размещения, если они предназначены для клиентов. Рассчитывать на контраст цветов или выщитывать примерный угол взгляда среднестатистического клиента вместе с его маршрутом, дабы разместить таблички в нужных местах... в общем, недостатки достаточно малозначны. Поэтому, таблички прекрасное приобретение для оффиса!
Штендеры — наземные рекламные щиты, в высоту примерно полметра. Располагаются обычно у входа в рекламируемый объект и нередко несут в себе некую дополнительную информацию, например, акции и прочее. Могут быть изготовлены из железного каркаса или пластмассы. Они довольно часто бросаются в глаза, т.к. взгляд человека всё же ближе к земле (смотреть под ноги учили с детства всех нас), поэтому заметить штендер гораздо проще, чем любой другой вид наружной рекламы. К недостаткам можно отнести только то, что он достаточно маленький и редко комплектуется средствами для закрепления, что как бы намекает о не очень высокой устойчивости данной конструкции.
Светодиодные вывески — венец технологий, идейный наследник обычных световых коробов. Отличается тем, что полностью построен на использовании электроники, все изображения, что выводятся на лицевую часть так или иначе созданы на компьютере и благодаря некой программе (у производителей они разные) выводится информация, при чём её может быть ровно столько, скольк позволяет использовать запоминающее устройство, интегрированное в светодиодную вывеску. Отличие от всех остальных вывесок — динамика. Такие вывески можно видеть около банков, на них обычно пишут курсы валют, на них пишут объявления об акциях, если используется в каком-нибудь торговом центре. Способов применения таких вывесок достаточно много и все они так или иначе привлекут внимание клиентов благодаря динамике, на всех вывесках изображение статично, но а тут... серьёзно, в детстве я засматривался на такие вывески т.к. было интересно, что же дальше. Да и сейчас среднестатистический человек задержит внимание на такой вывеске просто потому что на ней происходит движение, некая "анимация", что всегда привлекательнее статического изображения. К недостаткам можно отнести цену, такие вывески всё же дороже, чем на обычные да и особенности специфики информации... в общем, далеко не всё на ней можно изобразить, по крайней мере сейчас. Вот будет технология, уменьшающая светодиод до размера пикселя, тогда и заживём, а пока... пока акции и некая информация. В целом, это единственное ограничение.
Брендирование автотранспорта — воплощение поговорки "Если гора не идёт к Магомеду, то Магомед идёт к горе", собственно реклама идёт, вернее, едет к вам сама. Брендированием автотранспорта занимаются практически все мировые бренды и это не просто так, этот вид рекламы достаточно популярен и постине самый распространяемый, ведь автомобиль может проехать практически везде, даже там, где рекламные вывески не установить, при чём не сколько по отсутствию возможности, сколько по отсутствию практического смысла. Автомобили бывают на дворах, заправках и парковках и постоянно рекламируют ваш товар. Что просто прекрасно, ведь если реклама движется, то её точно увидит очень много людей. Сама же оклейка делается аппликационной плёнкой ORACAL 641, плёнкой с печатью или перфорированной плёнкой. Собсвенно недостаток тут только один, плёнку могут банально испортить, в просто мелком дтп. Или же со временем на неё может осесть грязь, но не стоит так волноваться по этому поводу, недостатки настолько мелкие, что можно считать этот способ чуть ли не идеальным вариантом при выборе наружной рекламы!
Что же, как мы видим, видов наружной рекламы достаточное количество и при грамотном старании и заказе оной в хорошей компании, то Ваш бренд рано или поздно станет узнаваемым, да и как стало поняно из предлагаемых вариантов, эти вариации наружной рекламы не только привлекают клиентов но и несут в себе некую полезную информацию, обычно это акции. Плюс ко всему для просмотра наружной рекламы человеку нужны только глаза и ничего больше. Поэтому, начиная свой бизнес в Егорьевске, не забудьте заказать наружную рекламу! Она сослужит вам хорошую службу!