Промо-акции — специальные мероприятия, проводимые с целью повышения спроса на рекламируемый товар у потенциальных клиентов. Образно говоря, промо-акцией можно назвать любое мероприятие на котором клиент может попробовать желаемый товар или услугу, например, дегустация или демонстрация использования.
Согласитесь, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, именно ради этой идеи и существуют промо-акции и BTL-реклама как таковая. Всё же клиент куда более предрасположен к покупкам, если он видит уровень качества своими глазами а не где-то в рекламе, да и вопрос цены сразу отпадает, ведь все сомнения улетучиваются, если видишь всё своими глазами. Кстати говоря, вся BTL-реклама призвана именно для этого. То есть, вместо классических средств рекламы, когда клиент может только посмотреть или послушать о рекламируемом товаре (телевидение, радио), идёт прямое взаимодействие с клиентом для повышения его интереса к товару.
Выбирайте сами:
Слева — сомнительного качества рекламный продукт, в честность которого поверит лишь тот, кто впервые видит рекламу.
Справа — возможность попробовать всё своими руками и убедиться в качестве товара или услуги самолично.
Определились? Мы тоже!
Итак, а теперь давайте разберёмся во всех основных признаках хорошей промо-акции. Как и в любом взаимодействии с клиентом напрямую, требуется показать, что вы хорошо разбираетесь в потребностях клиентов и прекрасно знаете, что им нужно. Этого от вас ждут прежде всего. Для проведения успешной промо-акции Вам в обязательном порядке понадобятся услуги промоутеров, ведь если клиентов будет достаточное количество, то они будут должны становиться в очередь и ждать прежде чем получить необходимую информацию о товаре или провести дегустацию. Согласитесь, это не слишком приятно и сразу теряется определённый процент возможных клиентов, ибо не все любят ждать. Как раз для предотвращения подобных казусов во время проведения промо-акций следует пользоваться услугами промоутеров.
Милые и общительные девушки, ведущие прямой диалог с клиентом, воспринимаются
в разы лучше постановочных роликов с телевидения!
Услуги промоутеров позразделяются на несколько типов, они раздают листовки, рассказывают о товарах или услугах за специальными стойками, дают провести дегустацию или попробовать использовать услугу, если это возможно. Но помимо рекламы товаров нужно ещё и сделать рекламу вашей фирме, что может помочь клиентам хорошо вас запомнить? Правильно, фирменный стиль. Фирменные цвета, оформление и логотипы грамотно расположенные на листовках, спеицально оборудованных промостойках и баннерах. Всё это будет ассоциироваться с вашей фирмой, так что не забудьте озаботься об оформлении!
Дегустация или демонстрация использования товара или услуги крайне важна, ибо ради этого и затевалась промо-акция. Что-то пойдёт не так, даже какая-то мелочь, и на всей промо-акции можно ставить крест. Да, всё настолько серьёзно, ибо подобный прецедент вам запомнят надолго, так что не скупитесь на услуги хороших промоутеров, которые смогут качественно представить любой товар и пробудить в клиенте желание приобрести ваш товар!
Не забываем про оформление,
ведь куда проще запомнить товар и фирму, если запомнишь её цвета и логотипы!
Проведение промо-акций в вашем городе должно освещаться таким образом, чтобы человек мог узнать о ней в любом месте, например, через раздачу листовок (не забываем про оформление, безликую листовку никто читать не будет!). Это очень хорошо помогает в привлечении клиентов. Допустим, вы хотите провести промо-акцию в Егорьевске, что нужно сделать, чтобы люди о ней узнали? Да, листовки, но не просто листовки! Для их раздачи нужно привлечь аниматоров, которые обязательно привлекут внимание и интерес к вашим листовкам, согласитесь. Человек в фирменных цветах с логотипами некой компании и интересными речовками привлечёт больше внимания, чем просто уставший молодой человек или девушка, мы думаем точно так же! Итак, промо-акция в Егорьевске, промоутеры готовы, аниматоры раздают листовки и теперь остаётся лишь ждать клиентов и надеяться, что всё пройдёт удачно. А если не хотите полагаться только на надежду, то попробуйте воспользоваться услугами профессионалов по проведению промо-акций!