Люди, способные превратить любое мероприятие в красочный праздник. Услуги аниматоров высоко ценились с момента появления этой профессии, ибо благодаря аниматорам можно развлечь детей, привлечь клиентов во время провдения мероприятия и даже проводить целые рекламные компании с их помощью. Чем же так ценны услуги аниматоров? Сейчас разберёмся!
Аниматоры — это люди в одежде необычной формы и расцветки, в зависимости от сферы работы.
Детские аниматоры
Как упоминалось выше, аниматоры могут работать на детских праздниках, представая перед зрителями в образе персонажей мультфильмов, комиксов или игр. Основной целью в этом случае является развлечение, всё это проводится для детей дошкольного или младшего школьного возраста, не будем заострять на них внимание, ибо дети не слишком требовательны и какие-то особенности здесь достаточно трудно выделить.
Секретов здесь и нет. Костюм поярче, кричи погромче и двигайся ритмичнее.
Вот и весь секрет успеха.
Аниматоры в промоушене
Продвижение с использованием аниматоров часто практикуется при использовании технологий BTL-рекламы. Почему? Всё просто, бросающаяся в глаза необычная одежда и, возможно, некий символ рекламной компании определённо привлекают внимание большинства людей и листовка полученная от столь необычно одетых аниматоров будет рассматриваться человеком как нечто особенное и разумеется получивший листовку обязательно хотя бы вскользь но просмотрит её содержимое.
Довольно интересные ребята, ни спецэффектов, ни музыки, ни криков,
но всё равно они бросаются в глаза и сильно привлекают внимание, это нам и нужно!
Аниматоры на выставках и мероприятиях
Представьте себе, вы — бизнесмен, работающий частично или полностью в интернете, и вы стали участником одной достаточно крупной выставки. Как вам могут помочь аниматоры? Всё достаточно интересно. Допустим для проведения очередной выставки по искусству Веб-дизайна был выбран Егорьевск и следовательно выставка носит название "Визуальные интернет-новинки в Егорьевске!" Из этого следует, что подготовка требует особых усилий, ибо ваш стенд будет явно не единственный и привлечь внимание будет ой как непросто ввиду довольно сильной конкуренции. Но что если ваш стенд будут представлять люди в необычной одежде, люди, которые будут сами подбегать к заинтересованным клиентам и предоставлять им всю информацию и так далее. Согласитесь, это гораздо интереснее, чем дяди в серьёзных костюмах, особенно для Егорьевска.
Весёлые ребята в фирменной одежде и открытые к диалогу куда более интересны клиенту
нежели обычные менеджеры в строгой одежде с иголочки.
На этом всё, надеюсь, мы убедили вас в том, что аниматоры в 21 веке являются хорошим элементом BTL-рекламы и востребованы как никогда, ибо прямое взаимодействие с клиентом достаточно важный элемент любой рекламной компании и не стоит об этом забывать!