Наружная реклама и подсветка

На сегодняшний день мы обширно используем светодиодную ленту для освещения коробов и других рекламных конструкций. Какие параметры наиважнейшие для подсветки наружных конструкций? И по каким параметрам классифицируются светодиодные ленты. Очень важные факторы:

  • яркость;

  • герметизированность и защищенность от влаги;

  • потребляемая мощность;

  • количество диодов в метре;

  • размер кристалла и светорассеяния;

Иногда светодиоды не защищены от воды, что очень часто приводит к проблемным результатам особенно, если применение нацелено на улице. Светодиодная лента зачастую прикрывается герметичным рукавом  или заливкой силикона? это делается связи с тем? что из-за перепада температур в течение года внутри собирается конденсат, что в итоге может привезти к короткому замыканию. Но тоже не мало важный фактор то, что герметичные диоды нагреваются быстрей  тем самым теряют в свечении со временем. На качественные диоды как правило дают хорошие гарантийные периоды по 5 - 10 лет.

Image

В продаже есть кластерные светодиоды, двойные и одиночные. Все зависит от самого проекта и применения какие подойдут более гибкие или крупные.

Очень важны не просто технические параметры диодов, если говорить про наружку то и место расположения, цвет подсветки, пленка, использующаяся совместно с дистанцией от диода до лицевой панели.

Светодиоды намного экономней в энергопотреблении чем более старшие аналоги: неоновые лампы и люминесцентные лампы, которые раньше тоже преимущественно использовались в рекламных направлениях.

Frame_361

+7 (916) 001 - 10 - 95
vizavi.reklama@gmail.com
Г. ЕГОРЬЕВСК, ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 25
Пн-Сб 10:00-17:00,
Вс,— выходной день
Image
©2024 VIZAVI-РЕКЛАМА Все права защищены    +7 (916) 001-10-95 | +7 (916) 065-71-28        vizavi.reklama@gmail.com