Что такое БТЛ?

БТЛ ("below-the-line" или "под чертой") — способ передачи информации посредством рекламы от вас к потенциальному покупателю, от обычного ATL отличается способом подачи этой самой информации.

В идеале, BTL подразумевает взаимодействие с потенциальными клиентами без посредников, то есть лицом к лицу, подобное возможно, например, в точках сбыта продукции. Как примеры BTL можно привести промо-акции, ивенты и прочие способы взаимодействия компании, давшей рекламу, с потенциальной аудиторией на рекламу откликнувшуюся. Правда BTL не всегда действует только этими путями, в него так же входят прямые почтовые рассылки или мерчендайзинг.

В России способы воздействия BTL разделяются на несколько видов:

  • стимулирование сбыта среди торговых посредников — продвижение товара по всем этапам, от производства и до передачи в руки клиента, обычно организовываются целые мероприятия для достижения поставленных целей, но и результаты не редко оправдывают все вложения;

  • стимулирование сбыта среди потребителей — классическая составляющая всех разновидностей маркетинга, формирование потенциальной клиентской базы ещё до появления товара, что подразумевает под собой рассылки, ивенты, мероприятия для увеличения общего количества заинтересованных клиентов;

  • прямой маркетинг — тет-а-тет между продающим и покупающим, основная концепция BTL, она же является чуть ли не основной причиной успеха подобных маркетинговых компаний, ибо уверенный в себе оратор способен заинтересовать большое количество клиентов;

  • специальные мероприятия — для прямого продвижения товара у клиентов и продающего должен способ, этим способом и являются специальные мероприятия;

  • партизанский маркетинг — чёткого определения у этого вида маркетинга, но одно известно точно, это самый низкозатратный вид маркетинга, но эффект от него достаточно высок, чтобы с этим способом считались, вот пример партизанского маркетинга: листовки и прочие способы распространения информации на бумаге;

  • POS-материалы —  сопутствующие товары для повышения заинтересованности у клиентов;

  • Трейд-маркетинг — воздействие непосредственно на продающих товар и стимуляция оных для повышения продаж;

Frame_361

+7 (916) 001 - 10 - 95
vizavi.reklama@gmail.com
Г. ЕГОРЬЕВСК, ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 25
Пн-Сб 10:00-17:00,
Вс,— выходной день
Image
©2024 VIZAVI-РЕКЛАМА Все права защищены    +7 (916) 001-10-95 | +7 (916) 065-71-28        vizavi.reklama@gmail.com