Лучшие цвета для рекламы

Одним из самых важных признаков успешной рекламы является цвет. Потому важно грамотно подойти к выбору основных и дополняющих цветов для будущей рекламы. Ведущими признаками являются настроение, которое вызывают цвета и их совмещение, баланс светотени и ассоциативность цветов. Однако, ассоциативность — уникальна для каждого

Одним из самых важных признаков успешной рекламы является цвет. Потому важно грамотно подойти к выбору основных и дополняющих цветов для будущей рекламы. Ведущими признаками являются настроение, которое вызывают цвета и их совмещение, баланс светотени и ассоциативность цветов. Однако, ассоциативность — уникальна для каждого, безусловно,есть исключения, когда у большого количества людей конкретный цвет вызывает схожие ассоциации, это объясняется тем, что мы живём в обществе, благодаря чему у людей появляется сходство во взглядах. Это стоит учитывать ещё во время создания набросков будущей рекламы. Итак, разобравшись с направленностью вашей рекламы, можно приступить к выбору цвета:

 

Тёплые цвета — красный, оранжевый, жёлтый и их оттенки буквально бросаются в глаза, пробуждая к себе интерес и буквально подначивая к совершению каких-либо действий. Эти цвета важны для "шумящих" или "кричащих" видов реклам, которые должны своим видом буквально ежесекундно заинтересовать человека в предоставляемых услугах. Однако, стоит учитывать, что подобные цвета подходят далеко не для каждой рекламы и в зависимости от предлагаемых товаров или услуг вы можете как увеличить количество клиентов, заинтересованных в предлагаемых услугах, так и свести их на нет.

 

 

 

 

Холодные цвета — голубой, синий, фиолетовый и чёрный. Они охлаждают как объект так и человека, тем самым повышая концентрацию. Подходят они для особого рода реклам или своеобразного "бум" эффекта, когда среди красных и жёлтых вывесок мелькает одна чёрная, то на ней вы явно заострите внимание. Такие тона нужны для концентрации на содержимом рекламы, нежели на резко возникающих желаниях.

 

 

 

Помните! Нет универсальной формулы рекламы, которая подойдёт под любой товар, учтите это. Так же стоит принять во внимание и то, что настроение у людей разное, оттого и восприятие цветов разное и даже самая грамотно оформленная реклама не будет гарантом того, что ваш стол заказов будет трещать от наплыва новых клиентов. Основным пунктом успеха является качество услуг. Помните об этом.

О нас

Успешно развивающаяся Рекламная компания «Визави» на сегодняшний день ярко зарекомендовала себя в производстве изготовлении рекламной продукции.

 

Поиск по сайту