Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – особый вид объявлений в интернете, который представляет собой предложение или абзац в 1-2 строчки. Отражение контекстной рекламы всякий раз релевантно запросу человека или же сфере его интересов. Подобный способ подбора рекламы довольно крепко увеличивает возможность отклика потенциального покупателя.  Для определения подходящего рекламного материала, маркетинговые сервисы используют ключевые слова или запросы.

Для чего необходима контекстная реклама?

Этот вид маркетинговых кампаний в сети интернет довольно крепко воздействует на продажи, ведь именно контекстная реклама призвана приводить мотивированных покупателей в онлайн магазины или же веб-сайты, предлагающие услуги и товары компаний.

Контекстная реклама очень обширнораспрастранён при:
  • Рекламирование услуг;
  • Продвижение товаров;
  • Увеличении продаж;
  • В качестве дополнительного, но эффективного основногоканала рекламы.
  • Вывод новых продуктов на рынок;
context_main.jpg

Плюсы и минусы контекстной рекламы.

Контекстная реклама в сети интернет – совершенный и ненавязчивый вариант сотрудничества клиента и торговца. Стоит «рассказать» поисковой системе о возможном желании что-нибудь приобрести или же воспользоваться определенными услугами, то сразу можно получить ответ от контекста - «закажите у нас».



Титаны контекстной рекламы, как Google AdWords и Яндекс.Директ уже обрели  гигантскую популярность и готовы дать своей аудитории широкий диапазон  различных тематик для эффективной рекламной кампании. Без сомнения, превосходства у контекстной рекламы уйма, впрочем, есть и минусы…

Преимущества контекстной рекламы:

  • При показе контекстной рекламы предусматриваются интересы юзеров по характеристикам ввода запроса, просмотра страничек, собственных интересов и ситуации поисковой активности;
  • Вероятность применения геотаргетинга и выбора времени показа оглашений юзерам. Этим образом, заказанную вами контекстную рекламу возможно показывать в строго конкретное время суток;
  • Большущий охват аудитории и интернет-ресурсов самых различных направлений.
 
Недостатки контекстной рекламы:

  • Более явный минус контекстных маркетинговых объявлений – их систематическое скликивание. Подобные действия проделывают не только конкуренты рекламодатели, но и недобросовестные веб-мастера, целью которых является дополнительный заработок. Всё это ведет к снижению эффективности контекстной рекламы и увеличению затрат.
  • Цена клика может быть весьма высокой и дотигать 10$ и выше.
  • В последнее время, когда веб-сайты замусорены рекламой, некоторых пользователей она начала страшно нервировать.
  • Некоторая часть пользователей интернета ставят всевозможные блокировщики всплывающих окон и контекстной рекламы.
 

Более известные сервисы контекстной рекламы - Яндекс.Директ и Google AdWords.

Что лучше? Чем они отличаются друг от друга? Перечисленные выше плюсы и минусы относятся ко всем данным 3 системам контекстной рекламы, но у каждой в отдельности есть свои уникальные отличительные черты.

У Google AdWords контекстная реклама содержит довольно неплохую систему подбора объявлений, которая предусматривает интересы пользователей, их предпочтения и учитывает активность при внесении конкретных запросов.  Но если релевантных запросов для выдачи в поисковике нет, то подбирается маркетинговый контекст с учетом собственных интересов. Это самое ключевое достоинство контекстной рекламы в Google AdWords.

Yandex.Директ имеет более узконаправленное направление при выдаче, которое ориентировано на поисковые фразы. Поэтому, если рекламы по заданному запросу нет, то контекстная реклама не отображается в поиске. Над подбором объявлений, как у Google, Яндекс только начал экспериментировать, но идти к полноценному внедрению подобной системы еще очень долго.
googl.jpg
yad.jpg

Yandex.Директ – выдающиеся качества, недостатки, особенности

Yandex.Директ присутствовал ещё в 2001 году как обслуживание для малобюджетных фирм и был рассчитан лишь только на показы. Через 2 года систему всецело усовершенствовали и ввели плату за клики:

Yandex.Директ - плюсы:

  • Присутствие геотаргетинга;
  • Нет добавочной платы за таргетинг;
  • Большая толика рекламы рассчитана строго на поисковой трафик, а не на размещение рекламы на веб-сайте.
Yandex.Директ - минусы:
  • Перегруженный интерфейс статистики;
  • Нет способности показа кликов по запросам, которые включают в себя больше 5 слов;
  • Отсутствует действенное автоматическое управление ставками;
  • Очень ограничены по объему строчки заголовка и слова контекстного маркетингового объявления;
  • Невозможно выгрузить статистику маркетинговых кампаний в Excel.

Google AdWords – преимущества, недостатки, особенности

Как бы ни было и что бы ни говорили, а у Google контекстная реклама в плане обширных возможностей проведения рекламных кампаний – полноценный лидер:

Достоинства:
  • Реклама графическими и текстовыми блоками;
  • Низкая стоимость активации;
  • Эффективное управление ценой перехода;
  • Установка ежедневного бюджета;
  • Круглосуточная статистика;
  • Быстрое размещение объявлений;
  • Быстрое и простое изменение рекламы;
  • Полностью самостоятельный подбор ключей;
  • Географический таргетинг;
  • Точное планирование показов;
  • Выбор наиболее эффективных рекламных мест.
Недостатки:
  • Нет скидок на рекламу;
  • Намеренное повышение цен конкурентами;
  • Сложность управления рекламными кампаниями;
  • Принимает не все банковские карты;
  • Высокая стоимость переходов в высоко конкурентных запросах.
Google AdWords и Яндекс.Директ — два явных лидера в контекстной рекламе. Какому из них довериться – решать вам, у всех есть плюсы и минусы, но если Вам необходимы услуши настройки контекстной рекламы в Егорьевске, можно смело обращаться в рекламное агентство "Визави".

+7 (916) 065-71-28

О нас

Успешно развивающаяся Рекламная компания «Визави» на сегодняшний день ярко зарекомендовала себя в производстве изготовлении рекламной продукции.

©2018 VIZAVI-РЕКЛАМА Все права защищены

Поиск по сайту

Яндекс.Метрика