Все и каждый из нас хоть раз встречал примеры "китайского дизайна". Что я понимаю под этим? Под этим я понимаю те разновидности наружной рекламы над которыми нужно ломать голову не хуже чем над головоломками по физике и то не факт, что в итоге ты поймёшь, что же вообще рекламировалось. Самый известный пример подобной рекламы:
Что с ним не так? А всё просто, большая часть людей, чьим родным языком является буквенный и читать привыкли не вертикально сверху-вниз а горизонтально справа-налево прочтут "РОКК ЕБОЛ МУПЮ ОВИЧ НИRЕ ТЙ" а не "РЕМОНТ ОБУВИ КОПИR КЛЮЧЕЙ". Безусловно, Лебедев бы одобрил, ибо прошло столько лет а вывеску помнят до сих пор, но мы не маркетологи, которым лишь бы народа набрать и плевать на то сколько людей в итоге закажут услуги или товар. Именно, это очень хороший вопрос, поэтому не стоит бросаться в такие крайности... хотя, можно попытаться. ДжонФёдор же взлетел.
Ещё один классический пример непонятно чего, но тут скорей специфика самого предложения, но если неподготовленный человек посмотрит на это, у него возникнет парочка вопросов к оформителю.
Ага, наши любимые распродажи конфиската. Само по себе это дело специфичное и вряд ли кто будет ради оформления подобного рода объявлений нанимать дизайнера, но порой встречаются настолько странно оформленные, что начинаешь задаваться вопросом, "Как? Под какой призмой автор смотрит на наш мир? Неужели мы все видим его по-своему, а некоторые даже слишком по-своему?". И это не совсем комплимент. Хорошая наружная реклама от китайского дизайна отличается лишь адекватностью подачи.
И всё. Реклама хорошая, внимание привлекает, но тут нет никаких излишеств или элементов, требующих огромных капиталовложений. Здесь лишь более "приземлённый" подход и желание выдать идею таким образом, чтобы она воспринималась именно что лучше, а не "по-своему, чтоб прям удивляло и бросалось в глаза! И чтобы ярко!". Но стоит сказать, что обе разновидности рекламы работают неплохо (при грамотном подходе), так что сами решайте, что вам ближе!