На сколько эффективен smm?
Есть смысл раскручивать свой Егорьевский бизнес в соц сетях?
Как происходит pr в социальных сетях?
Все что нужно сделать это зарегистрироваться в любой соц. сети немного по добавлять друзей загрузить несколько десяток фоток которые отображают ваш продукт дать описание и все! Вы официально в деле по полной программе. Сидите спокойно и ждите они идут, они уже собираются, ваши потенциальные клиенты скоро куда то к вам добавятся и будут также в стиле пирамиды пропагандировать вашу группу или сообщество которое вы открыли в качестве рекламы. Нет, подождите, тут все слишком просто, а в рекламном деле просто так ничего не бывает как и во всех других.
Во первых, работа в соц. сетях не так проста как кажется это постоянное обновление, постоянная охота за интересующей массой которая должна состояться и усиливать сам PR, и все это работа в пустую если в вашем сообществе или группе нет по настоящему стоящего интересного материала "контента". Чтоб контент был интересен кто-то должен заморочиться. Это или ваш личный копирайтер, блогер, а также данную ответственность можно возложить на менеджера который находит этот соответствующий материал. Ладно, не будем входить в детали, но желательно чтоб материал держал в себе уникальность по всем параметрам оценки, чтобы он был интересный, релевантный с нишей, интригующий, вызывающий у посетителя желания поделиться с данной новостью или акцией со своими товарищами. Для того чтобы ваше начало раскрутки социальной сети работало на вас нужно принять тот фактор что вы должны за бесплатно как минимум работать на неё.
Даже просто в нашем дорогом Егорьевске очень много людей начинают открывать сообщества которые содержат сотни, а то и тысячи фоток проделанных работ и услуг или разного творчества, но ребят эти фэйковые аккаунты, сообщества, блоги, группы в контактах не будут приносить никакого толка пока им не уделить должного внимания. Есть очень много рекламных хитростей и шагов для привлечения внимания, для скрытой раскрутки, но, конечно, надо начинать с азов. Например, зачем состоять вообще в этом сообществе например если от этого мне нет никакой пользы, чтобы кто-то там зарабатывал денег? Чтоб помочь местным предпринимателям? Короче бред! Ребят люди эгоистичные существа в первую очередь человек должен видеть свой интерес, а если его нет, то долго думать не придётся. Зачем создавать сообщества, которые просто так описывают какой ваш бизнес офигенный, какие вы крутые,
смотреть на ваши столы, которые вы продаёте , носки, которые по скидке или услуги, которые вы предлагаете, должен быть интерес не знаю какой финансовый.
Идейный, но в любом случае он должен быть, вы либо сами придумаете его для ваших соучастников или отдайте это делу профессионалам которые уже имеют опыт работы с smm в разных отраслях.
На сколько на самом деле эффективен ПР в социальных сетях ? И какие самые лучшие из них?
Ну, на самом деле, можно удивиться узнав правду на сколько соц сети могут быть незаменимым двигателем вашего бизнеса, главное правильно наладить и вести вашу социальную деятельность в интернете. Просто крупные раскрученные сообщества по Москве уже сами по себе могут нести рекламную ценность. Ну, представьте себе, перед вами уже готовая База данных спортсменов всей Москвы и московской области как же ценно это сообщество для организаций которые например продают спорт питание или всякие спортивные приспособления, новинки. Ответ однозначно что "да" и под правильным углом используя соц сети как маркетинговый инструмент ваши возможности не ограничены. Может быть вы иногда замечали что в поисковиках время от времени даже по конкурентным запросам может выйти группа или сообщество какой нить популярной соц сети, правильное обновление таких веб ресурсов иногда могут быть эффективней даже чем готовый сайт под ключ, при всём при этом много технических навыков не надо чтобы регулировать например сообщество или страничку в фейс буке. Вся суть раскрутки любых товаров или услуг в социальных сетях это постоянное внимание над вашим ресурсом и питать ваш виртуальный посев ценной информацией.
Какие социальные сети самые продуктивные и вспомогательны?
Наверно однозначного ответа нет потому что все зависит от целевой аудитории вид деятельности, геопозиции , цель ну и наверно можно ещё как то сортировать.
Например, популярная бизнес соц сеть LinkedIn имеет уже определенное направление связанное с бизнесом там формат деятельности строго в области партнёрства , кадры, работа, профессионализм, сотрудничество.
Нельзя упустить мировой социальный гигант Фейс Бук номер один сообщество в мире там зарегистрировано треть населения земли.
Если говорить про Россию, то у нас есть два конкурента Вк и Ок "одноклассники " это самые заметные системы которые на сегодня занимают самые топовые по популярности места.
Есть ещё Инстаграм, Гугл+tumbler, и на самом деле их очень даже не мало и все по своему уникальны и полезны.
Как происходит ПР в соц сетях?
Кропотливое дело писать акцию, захватывать внимания вашего потенциального клиента через картинку или писанину а может даже вирусного ролика тут должен работать немного креатив индивидуальный подход. Хороший пост приносит репост и еще репост и дополнительный трафик и дополнительных друзей а там гляди и до конверсии не далеко, которая формулируется из затраченного времени в приобретённого клиента или предложения. Хороший пост с оригинальной статьёй с нужными хеш тэгами может дойти далеко. Наверно суть не в накрутке не обманывайте себя или ещё хуже вашего клиента насильно мил не будешь даже если вы накручиваете аудиторию которая работает взаимно то поймите качество этой массы этого трафика ноль последовательно и плодотворного результата не ждите. Какого толка может быть от фейковых посещений или от реалов которых совсем не интересует ваша тематика все это мимо цели!