Реклама в лифтах является отличным рекламным оружием в умелых руках. Всё потому, что это одна из самых таргетированных разновидностей подобной рекламы. Благодаря ей можно точно выбирать целевую аудиторию по географическому положению, при чём достаточно тонко, вплоть до конкретных домов и подъездов. Это позволяет грамотно распределять рекламный бюджет при проведении рекламных компаний.
Например. Решили вы в качестве рекламной компании провести промо-акцию в Егорьевске, но не самую большую и несколько десятков тысяч человек за раз вы обслужить не сможете, поэтому было решено провести несколько промо-акций в разных районах. Реклама в лифтах даёт возможность рекламировать товары, услуги или мероприятия только там, где это нужно. "Но есть же реклама в СМИ и по телевизору" скажете вы, но в нашу пору широкой распространённости ТВ, реклама стоит достаточно дорого и не регулируется географически столь точно, то есть вашу рекламу увидит весь регион, а не только жители Егорьевска. Нужно ли вам это? Нет? Мы тоже так думаем.
Присмотритесь, примерно 2 минуты клиент будет видеть только эти объявления,
какое-то из них точно привлечёт его!
Реклама в лифтах даёт гарантию отклика благодаря своим особенностям:
Прямой контакт с потенциальным клиентом каждый день в течении нескольких минут;
Качество подачи — реклама в лифте печатается на листе формата А1 и обрамляеся стальной рамкой и ОРГ-стеклом для сохранения изначального вида до конца эксплуатации;
Отсутствие навязчивости — о вас узнает только заинтересованный клиент;
Экономия рекламного бюджета и выская эффективность;
Как мы видим, рекламная компания с использованием рекламы в лифтах для рекламы товаров или проведения промо-акций является очень хорошим вектором для направленности рекламной компании и грамотное использование всех элементов гарантирует хороший отклик от клиентов!