Главная задача наружной рекламы - привлечь внимание целевой аудитории, стимулировать к действию, сделать бренд, компанию узнаваемым. Но, в последнее время, как отмечают маркетологи, у потенциальных клиентов вырабатывается " Иммунитет" к наружной рекламе, т.е. они перестают её замечать, обращать на неё внимание. И это понятно. Ведь современный потребитель, особенно в крупных мегаполисах, ежедневно сталкивается с тысячами рекламных сообщений. Так какая же нужна наружная реклама, чтобы позвонили в офис именно вашей компании, или чтобы не прошли мимо вашего магазина, заинтересовались или спонтанно купили продукт вашей компании? Только креативная реклама, и её воздействие на публику позволит выделиться. А именно - креатив, нотки эпатажности, юмор, немного творчества, фантазии, - это именно те решения которые способны заставить работать наружную рекламу.
Креатив особенно важен зарождающемуся бизнесу. Ну например, если какая-то компания производит шоколадные батончики, и весь мир от мала до велика успел выучить ее рекламный слоган, то для этой компании, важно не продвижение нового продукта, а лишь напоминание о старом. А напоминать всегда легче, чем информировать. А вот Новый же бизнес имеет тем больше шансов на успех, чем нестандартнее его подход к собственной рекламе, т.е. эта реклама должна быть более креативной чтобы смогла шокировать целевую аудиторию, в результате чего популярность бренда, компании, или продукта стремительно возрастёт. Известно, что у любой рекламы есть только пара секунд перед тем, как потребитель отвернется от билборда, переключит свой канал и ее задача за эти несколько секунд зацепить его внимание. Поэтому без новых креативных идей в сегменте наружной рекламы никак не обойтись. Шанс выделиться – вот что необходимо любой рекламе !
1. - Так, отличным примером недорогих и в то же время — весьма оригинальных и креативных способов оформления любого торжества, праздника, призванных повысить узнаваемость бренда, расширить аудиторию, найти новых потребителей является использование надувных конструкций, т.е. - пневмоконструкции. Это весьма эффективный вид надувной или, как её еще называют, надувная реклама (т. е. пневматической рекламы). Такие оригинальные надувные изделия признаны экспертами одним из наиболее влиятельных, действенных и креативных рекламных инструментов, как для наружной, так и для внутренней рекламы.
Пневмоконструкции, представленные сегодня на рынке, необычайно разнообразны и многочисленны. Это могут быть всем хорошо известные и знакомые воздушные шары различных форм и размеров, надувные ростовые фигуры, «воздушные» замки, которые часто используются как детские батуты. Такие надувные фигуры — это не только отличный вариант оформления для торжеств и праздников, но и оригинальная креативная реклама, которая несомненно вызовет огромный интерес и внимание людей.
И в самом деле, появление подобного гиганта мгновенно становится событием, а слухи о нем разлетаются с бешеной скоростью, ведь это как минимум необычно, неожиданно и завораживающе. Благодаря большим размерам и яркому красочному исполнению, объекты пневмоконструкции не затеряются в планировке больших площадей и при большом скоплении народа. Они придадут красочный и неповторимый вид любому празднику, или любому крупному мероприятию с целью привлечения как можно больше клиентов.
Такие надувные фигуры и копии продукции успешно используются при проведении самых разнообразных промо-акций и других мероприятий. Очень популярны надувные конструкции с фирменной символикой, а также надувные копии продукции: от упаковок чистящего средства до легковых автомобилей. Также очень востребованы и тематические фигуры — надувные Деды Морозы, Снегурочки, и разные детские любимые герои из мультфильмов.
Одно из главных преимуществ, которыми обладают такие пневмоконструкции по сравнению с более традиционными носителями рекламы — это способность быстро привлекать внимание публики. Яркие, необычные и завораживающие , они буквально приковывают к себе взгляды людей — при этом не вызывая никакого раздражения , как например, бесконечно повторяющиеся рекламные ролики по ТВ.
. Данный вид рекламы стоит в разы меньше привычной нам рекламы, но при этом он реально впечатляет, т.к. нам давно уже надоели билборды и различные рекламные стойки, на которые уже никто не обращает внимание.
Когда эффективны надувные рекламные конструкции :
Сферы использования надувных рекламных конструкций постоянно расширяются, но наиболее они востребованы в следующих направлениях:
- реклама - как для наружной, так и для внутренней рекламы. Повышение узнаваемости бренда, компании, презентация нового продукта, привлечение целевой аудитории.
- торжества, различные развлекательные и масштабные мероприятия, проведение промо- акций, различных презентаций, рекламных компаний, для оформления торговых точек.
- декорирование любых помещений, украшение площадей во время праздничных мероприятий, привлечение внимания публики.
Заказать такую интересную, надувную рекламу – это броское и интересное решение для привлечения внимания клиентов к вашей фирме, товарам и услугам. Она прекрасно подойдет для презентации новых товаров, открытия магазина, любого торжества, концерта, участия в выставке или проведение промо - акций. Красочные рекламные шары, дирижабли, и прочие надувные конструкции посетители заметят еще издалека. Такие конструкции можно использовать как на улице, так и в помещении торгового центра.
Если Вы хотите, чтобы ваш бренд, компанию или продукцию заметили? Закажите такую надувную рекламу, она не только приковывает к себе взгляд, но и вызывает симпатию, положительные эмоции, напоминает о чем-то беззаботном и радостном. Согласитесь, ведь очень сложно пройти мимо яркой надувной конструкции, парящей в воздухе или стоящей где-нибудь на площади, в парке, или сквере, а это значит, такая реклама работает, следовательно , повысится популярность вашей компании, или бренда, возрастёт число потребителя.
2. - Также, очень привлекательно, оригинально и креативно смотрятся - ростовые фигуры и куклы. Ростовые фигуры - это фигуры, обычно от 1,5 до 2 м высоты, которая изображает человека, держащего в руках какой-либо товар или предлагающего зайти в магазин или другое помещение. Ростовые фигуры являются очень эффективным рекламным инструментом, способным привлечь большое количество потенциальных потребителей товаров, продукции или услуг. Такие фигуры способны разрекламировать свои услуги как на улице, так и внутри торгового центра. Они могут изображать не только людей, но и животных, автомобили, разные товары и многое другое. Они не только выполняют рекламирующую функции, но и служат оригинальным подарком или элементом оформления помещения для любых корпоративных праздников , торжеств, открытий любых мероприятий. Часто, такие ростовые фигуры можно встретить в кафе или ресторанах, кинотеатрах, или спортивных учреждениях, в торговых центрах, или на выставочных полках с рекламируемой продукцией.
Главная особенность такой рекламы заключается в том, что она привлекает к себе внимание людей, и естественно у них просыпается огромный интерес. Ну а если интерес пробужден – остается один шаг до успешной продажи. В этом уже не раз могли убедиться множество людей использующие в своем бизнесе ростовые фигуры.
Изготовление ростовых фигур производится из качественных материалов - ПВХ, пластика или разных видов картона с использованием фирменных УФ красок.
По количеству рабочих поверхностей, они бывают : односторонние и двусторонние, а по месту установки: внутренние и внешние. Односторонние фигуры - это фигуры, на которых изображения только с одной стороны и устанавливаются они в витринах магазинов, у торцов стеллажей, либо около стен. Двусторонние, соответственно, имеют изображения с обеих сторон и их устанавливают в проходах.
Ростовые фигуры из картона, подразумевают использовать внутри помещений, ну а если фигура будет стоять на улице, то она делается из пластика, ПВХ. Естественно, ростовые фигуры из пластика обойдутся немного дороже, чем из картона, т.к. уличные ростовые фигуры должны быть устойчивы к атмосферным осадкам и к физическому воздействию, потому что люди из за большого интереса могут трогать их руками, и фотографироваться с ними. Предствьте себе, как заманч..
Предствьте себе, как заманчиво сфотографироваться с президентом или, скажем, с звездой шоу-бизнеса, особенно если эти ростовые фигуры сделаны из пластика, т.к. объёмные ростовые фигуры легко спутать с живыми людьми, что ещё больше увеличивает их привлеятельность, а это значит, и эффективность этой рекламы. Для усиления эффекта воздействия на целевую аудиторию можно оборудовать фигуры из пластика подсветкой, которая даже ночью будет привлекать внимание людей.
Очень часто ростовые фигуры снабжаются кармашками с рекламными буклетами, откуда каждый проходящий мимо человек может взять такую рекламку. Так например, очень эффективна ростовая фигура - указатель на вокзале или в аэропрту, т.к. многие приехавшие пассажиры могут и не знать местного языка, а с помощью ростовой фигуры-указателя им будет легче сориентироваться.
Одним словом можно сказать, рекламные ростовые фигуры очень эффективны и их диапазон использования очень широк. Это может быть как фигура какого- нибудь сказочного, детского, улыбающегося персонажа у входа в магазин, или фигура мужчины с пивной кружкой, глядя на которую так и хочется зайти и пропустить кружечку пива. Также, ростовые фигуры используются как реклама на транспорте. Так, например, автобус или троллейбус с установленной на нём ростовой фигурой привлекает внимание сотен тысяч людей, которые следуют этому маршруту.
Так что, если Вы хотите сделать узнаваемым бренд или отдельный вид продукции или услуги, выделиться среди конкурентов и т.д. будьте уверены, что ростовые фигуры - один из самых популярных, креативных и привлекательных способов разрекламировать свои услуги как на улице, так и в помещении. Просто нужно будет обратиться в компанию, которая занимается такой рекламой и полиграфией, и там специалисты помогут Вам с выбором дизайна
: 3 . - Также в наружной рекламе, ничего так не запоминается и не стимулирует, как хороший юмор, шутка в ней. Юмор - это положительные эмоции, и такая реклама заставит обратить на себя внимание , обязательно запомнится и отложится в сознании потребителя. То есть вы получаете большую вероятность что обратятся именно в вашу компанию, отдадут предпочтение продукту вашему бренду, но следует понимать, что при креативном подходе в создании наружной рекламы самое главное " не переборщить", так как шутка в рекламе должна быть краткой и понятной. И самое главное, юмор воспринимается положительно только тогда, когда он тонок и изыскан, а не вульгарен.
Главные плюсы креативной рекламы с нотками юмора:
- смешная реклама притягивает взоры мобильной публики. Потребитеь изучает её, она нравится ему, а значит эффективно работает.
- реклама с юмором формирует позитивный взгляд на бренд, побуждает с позитивом обсуждать продукт.
- реклама с юмором, удачный шанс выделиться.
- смешной креатив в рекламе - эффективный шаг чтобы вызвать интерес к бренду.
- хороший юмор в рекламе - отличный мотиватор к спонтанному действию.
- если целевая аудитория известна, и есть уверенность что она поймёт юмор - смешные детали будут успешным вариантом для продвижения нового продукта.
Поэтому при создании креативной рекламы с элементами юмора очень важно изучить целевую аудиторию и преподнести продукт в том формате, в котором он будет положительно воспринят ей. Иначе, может произойти ошибка, которая погубит все планы . Ну а если, умело созданная реклама с шуткой заставит Вас улыбаться , а не отворачивать мобильную публику, считайте, победа Ваша, и что эта реклама будет работать на процветание Вашего бизнеса. Такую стильную рекламу сделанную добротно , с адаптированным под целевую аудиторию утончённым юмором могут только профессионалы.