История применения листовок далеко уходит своими корнями в начало прошлого столетия. Во времена начала движения Октябрьской Социалистической Революции 1917 года в царской России листовки печатали в подпольных организациях, они были чуть ли не единственным печатным изданием революционеров.
Важную роль в истории сыграли революционные политические листовки. В нашей стране это были своего рода средства массовой информации, активно используемые революционерами. За их выпуск и распространение среди рабочих и крестьян грозила ссылка на каторгу или тюремное заключение.
Печать революционных листовок осуществлялась в подпольных типография, одним из недостатков было ограничение тиража.
В двадцатом веке листовки продолжали применять с целью массового воздействия на мнение общества. В этом направлении город Егорьевск не стал исключением. Листовки стали необходимостью и неотъемлемой частью при проведении различных крупных мероприятий, таких например как фестивали, спортивные мероприятия, значимые события, молодёжные форумы, промышленные или другие выставки. Этот вид рекламы обращён адресно к каждому человеку, так как листовки раздаются непосредственно в руки. Для большей привлекательности к ним чаще всего применяют ламинирование, покрывают ультрафиолетовым лаком. В результате на много повышается эстетический внешний вид и увеличивается эффективность рекламной продукции. Но стоит заметить, что и увеличивается их стоимость.
Листовки – это один древних видов рекламы. Они довольно эффективны, всегда пользуются спросом. Они практичны. В производстве они не представляют особого труда и служат одной цели - завлечь потенциального клиента. На листовке, как правило, печатается самая ёмкая и актуальная информация. Это может быть либо сообщение о скидках либо известие об акциях. При этом мы можем использовать красочный крупный шрифт, выделить в рамку , чтобы нужная надпись сразу бросалась в глаза. Они часто выпускаются большими партиями, но при этом цена на них как принято, не слишком высокая.
Листовки - это недорогая, но эффективная реклама.
Основные параметры воздействия листовки на человека можно определить по следующим критериям:
привлечение внимания клиента
краткое и точное представление о содержании;
проявление у читателя заинтересованности и желания в дальнейшем ознакомлении с предложением.
В тех случаях когда мы задаёмся целью, чтобы листовка была более долгосрочной и покупатель хранил её некоторое время, мы должны учесть использование её в виде носителя полезной информации, предположим как схема метро, как шкала размеров, как таблица меры площади, длины, массы или как список телефонов экстренных служб.
Назначение листовки состоит в том,чтобы читатель он же потенциальный клиент получил новую полезную информацию. Важную роль играет дизайн. Дизайн служит тому,чтобы представить на суд читателя привлекательный внешний вид , отразить характер и прямое назначение листовки. Если быть более точными, дизайн наряду с текстом должен привлечь читателей и направить их интерес на приобретение того или иного товара или как результат сподвигнуть на какое - либо действие.
Дизайн при создании листовки играет особую роль, от требует навыков, которые приобретаются с опытом. Хороший дизайн узнаваем и всегда привлекает внимание читателей. Такой дизайн индивидуален, иными словами, дизайн должен служить содержанию. Читатели охотнее смотрят на цветную листовку, чем на черно-белую. Они привыкли видеть разноцветный мир, смотрят цветной телевизор. Цветное оформление более привлекательно, радует и гораздо привычнее, чем черно-белая гамма. Если цветов слишком много, они визуально глушат друг друга, необходимо контролировать цветовую гамму.
Существует несколько способов распространения рекламных листовок. Рассмотрим более подробно несколько из них.
Листовки для подъездов в почтовых ящиках для жителей Егорьевска и других населённых пунктов
В тех случаях, когда реклама используется, как распространение листовок по почтовым ящикам, мы значительно увеличиваем возможность привлечения аудитории в качестве потенциальных клиентов. Есть реальная возможность заключения выгодных сделок в несколько раз. Предположим читатель открывая почтовый ящик достаёт несколько разных листовок: вначале он коротко проанализир