Наружная реклама существует очень много лет и с ней работали люди разных профессий, взглядов на жизнь и подходов к делу. Сегодня же мы посмотрим до чего доходила наружная реклама для привлечения покупателей к предлагаемому товару.
Первое в сегодняшнем списке — реклама краски от компании Berger, основная идея в оптической иллюзии и грамотном подборе цветов. Правда, в облачную погоду или утром/вечером подобного вау-эффекта не будет, но надо отдать должное, идея очень хорошо реализована и сразу бросается в глаза своей уникальностью подачи.
Казалось бы, очередной сериал, подход к рекламе таких проектов выработался достаточно давно и зачем идти своим путём, когда можно использовать проверенные временем способы? Но создатели этой рекламы были совсем иного мнения на этот счёт и не прогадали, одна из самых интересных игр на человеческом восприятии. Опять же многое зависит от ракурса, но игра стоит свеч. Одна из лучших реклам сериалов!
Лучшее доказательство качества — его демонстрация. Это утверждение применил на практике ещё 1854 изобретатель безопасного лифта — Элиша Грейвс Отис. Но в наше время вряд ли позволят делать такю демонстрацию, поэтому творцы рекламы решили сделать что-то подобное. Разумеется сие не огромная клейкая лента, но художники сделали всё, чтобы первое впечатление от увиденного заставило подумать именно об этом.