Брендирование автотранспорта — недорогой и действенный способ рекламы своего продукта или самой фирмы в условиях города или крупного населённого пункта. Компании используют подобный тип рекламы, как правило, для продвижения новой продукции, либо для "напоминания о себе". То есть, способ дешёвый как раз потому, что он не божет быть краеугольным камнем всей рекламной компании и является хорошим, но всё же дополнительным, средством продвижения.
Цена брендирования автомобилей поистине низкая, но пользы от неё несоизмеримо много, ибо брендированный транспорт по внешнему дизайну очень резко выделяется из общей массы моноцветных автомобилей тем самым привлекая внимание потенциальных покупателей к рекламируемой продукции.
Так же, следует заметить, что брендирование обладает некоторыми серьёзными преимуществами по сравнению с большей частью других видов рекламы: