Реклама в подъездах повсеместно используется для проведения локальных рекламных компаний. Что понимается под локальной рекламной компанией? Это компания, которая ограничивается одним населённым пунктом или даже одним районом.

Реклама в лифтах является отличным рекламным оружием в умелых руках. Всё потому, что это одна из самых таргетированных разновидностей подобной рекламы. Благодаря ей можно точно выбирать целевую аудиторию по географическому положению, при чём достаточно тонко, вплоть до конкретных домов и подъездов. Это позволяет грамотно распределять рекламный бюджет при проведении рекламных компаний.

В наше время во всех сферах бизнеса существует суровая конкуренция, победить в которой можно лишь используя весь спектр возможностей BTL-рекламы, позволяющей привлечь большое количество клиентов. Но как же грамотно их использовать?

Люди, способные превратить любое мероприятие в красочный праздник. Услуги аниматоров высоко ценились с момента появления этой профессии, ибо благодаря аниматорам можно развлечь детей, привлечь клиентов во время провдения мероприятия и даже проводить целые рекламные компании с их помощью. Чем же так ценны услуги аниматоров? Сейчас разберёмся!

 

Промо-акции — специальные мероприятия, проводимые с целью повышения спроса на рекламируемый товар у потенциальных клиентов. Образно говоря, промо-акцией можно назвать любое мероприятие на котором клиент может попробовать желаемый товар или услугу, например, дегустация или демонстрация использования.

О нас

Успешно развивающаяся Рекламная компания «Визави» на сегодняшний день ярко зарекомендовала себя в производстве изготовлении рекламной продукции.

©2018 VIZAVI-РЕКЛАМА Все права защищены

Поиск по сайту

Яндекс.Метрика