Основной этап развития наружной рекламы стоит планировать на основе будущих крупных событий, которые повлекут за собой большие скопления людей, что позволит вам получить больше клиентов и большую прибыль. В 2018 году прежде всего приходит на ум чемпионат мира по футболу, который пройдёт в Российской федерации. Это одно из самых обсуждаемых и ключевых событий текущего года и нужно подойти к нему подготовленным!

БТЛ ("below-the-line" или "под чертой") — способ передачи информации посредством рекламы от вас к потенциальному покупателю, от обычного ATL отличается способом подачи этой самой информации.

На сегодняшний день мы обширно используем светодиодную ленту для освещения коробов и других рекламных конструкций. Какие параметры наиважнейшие для подсветки наружных конструкций? И по каким параметрам классифицируются светодиодные ленты. Очень важные факторы:

Мы встречаем 2018 год новыми силами и возможностями, в отдел веб-дизайна значительную часть ресурсов получит SMM, на сегодняшний день понимание преимуществ соц. сетей может дать хороший скачок. Вид рекламных инструментов, таких как таргет и другие платные разновидности рекламы в соц сетях сегодня в спросе, но подходят не каждому.

Любой бизнес невозможно представить себе без продуманной рекламы. В настоящее время реклама широко представлена: в СМИ, в интернете, в транспорте, на телевидение и тд. Но самым распространенным и наиболее эффективным типом рекламы остается – наружная.

О нас

Успешно развивающаяся Рекламная компания «Визави» на сегодняшний день ярко зарекомендовала себя в производстве изготовлении рекламной продукции.

©2018 VIZAVI-РЕКЛАМА Все права защищены

Поиск по сайту

Яндекс.Метрика