Все и каждый из нас хоть раз встречал примеры "китайского дизайна". Что я понимаю под этим? Под этим я понимаю те разновидности наружной рекламы над которыми нужно ломать голову не хуже чем над головоломками по физике и то не факт, что в итоге ты поймёшь, что же вообще рекламировалось. Самый известный пример подобной рекламы: 

Сегодня посмотрим на интересную наружную рекламу. Кстати сказать, не хотим хвастаться, но Вы можете что-то подобное заказать и у нас, ибо всё зависит только от ваших желаний, а остальное ляжет на руки наших проектировщиков, достаточно лишь захотеть!

Наружная реклама существует очень много лет и с ней работали люди разных профессий, взглядов на жизнь и подходов к делу. Сегодня же мы посмотрим до чего доходила наружная реклама для привлечения покупателей к предлагаемому товару.

Основной этап развития наружной рекламы стоит планировать на основе будущих крупных событий, которые повлекут за собой большие скопления людей, что позволит вам получить больше клиентов и большую прибыль. В 2018 году прежде всего приходит на ум чемпионат мира по футболу, который пройдёт в Российской федерации. Это одно из самых обсуждаемых и ключевых событий текущего года и нужно подойти к нему подготовленным!

БТЛ ("below-the-line" или "под чертой") — способ передачи информации посредством рекламы от вас к потенциальному покупателю, от обычного ATL отличается способом подачи этой самой информации.

О нас

Успешно развивающаяся Рекламная компания «Визави» на сегодняшний день ярко зарекомендовала себя в производстве изготовлении рекламной продукции.

©2018 VIZAVI-РЕКЛАМА Все права защищены

Поиск по сайту

Яндекс.Метрика