Размещение наружной рекламы

Наружная реклама является одним из старейших видов рекламы. Суть её проста — это вывеска или плакат, располагающийся на улице, на нём указано название компании, её услуги и контактные данные. Однако, всякие уличные баннеры, вывески и прочие средства размещения наружной рекламы годятся только для этого, в отличие от интернета, газет, ТВ и радио. Оттого у большинства людей наружная реклама вызывает раздражение. Так что стоит прибегать к необычному дизайну или способу подачи информации при использовании подобного наружной рекламы. Это поможет как обратить большее внимание на ваш товар или услугу, так и увеличить количество потенциальных клиентов, которых как раз и привлечёт ваш необычный подход к, казалось бы, такому простому делу как наружная реклама.

Наружная реклама является одним из старейших видов рекламы. Суть её проста — это вывеска или плакат, располагающийся на улице, на нём указано название компании, её услуги и контактные данные. Однако, всякие уличные баннеры, вывески и прочие средства размещения наружной рекламы годятся только для этого, в отличие от интернета, газет, ТВ и радио. Оттого у большинства людей наружная реклама вызывает раздражение. Так что стоит прибегать к необычному дизайну или способу подачи информации при использовании подобного наружной рекламы. Это поможет как обратить большее внимание на ваш товар или услугу, так и увеличить количество потенциальных клиентов, которых как раз и привлечёт ваш необычный подход к, казалось бы, такому простому делу как наружная реклама.


Но не стоит забывать, что хорошо оформленная реклама — половина дела. Не менее важный фактор успеха это — расположение вашей рекламы. Да, какой бы красиво и лаконично выполненной реклама ни была, если разместить её где-нибудь на задворках, то клиентов особо не прибавится. Потому важно грамотно продумать и спланировать места расположения вашей будущей рекламы:

1) Она должна часто попадаться на глаза т.е. должна быть в поле зрения человеческого глаза. Иначе она просто будет проигнорирована определённой частью клиентов т.к. люди всегда куда-то спешат и о чём-то думают, а останавливаться и вглядываться в очередной рекламный баннер вряд ли кто будет.

2) Больше - лучше. Наружная реклама не предоставляет средств избирательности и направленности на определённую аудиторию, потому нужно сделать так, что бы вашу рекламу увидело как можно большее количество людей. Да, тут только так, хоть для просмотра наружной рекламы не нужны дополнительные устройства и клиенты её так или иначе увидят, но нужно постараться что бы клиенты её могли увидеть. На конкретную ЦА работать не выйдет, так что размещайте рекламу в местах большого скопления людей.

3) Размер - главное. Чем больше ваш баннер и чем интереснее он выполнен, тем больше внимания он привлечёт. Так же учитывайте, что это самое большое полотно для рекламного творчества, на нём можно разместить большое изображение, добавить освещение и/или динамические объекты, которые обеспечат повышенное внимание потребителей к вашей рекламе.

4) Рациональность. Рекламные баннеры и прочие средства наружной рекламы располагаются как в промышленных районах, так и в спальных и стоит понимать на кого вы работаете ибо особой пользы реклама промышленных станков, расположенная у школы или садика, вряд ли принесёт. Так что будьте внимательнее в этом плане.

Это основные условности наружной рекламы с которыми нужно считаться при разработке концепта наружной рекламы для своего продукта или услуги. Однако, существует ещё огромное множество условностей, но они скорей предназначены для частных случаев, потому затрагивать их нет никакого смысла. В остальном — всё в ваших руках, дерзайте!

О нас

Успешно развивающаяся Рекламная компания «Визави» на сегодняшний день ярко зарекомендовала себя в производстве изготовлении рекламной продукции.

©2018 VIZAVI-РЕКЛАМА Все права защищены

Поиск по сайту

Яндекс.Метрика