Экономия в кризис. Рекламная вывеска

Зачастую клиенты при заказе вывески для своего бизнеса, задумываются где ее заказать.Выбор велик и первый критерий на который они обращают внимание - это цена. Это - хорошо, что предприниматель хочет сэкономить, но всегда ли такая экономия - выгодна? И почему бывает что цены отличаются в два, в три, а то и в пять раз?

 


Итак, давайте разберемся!
Допустим у вас уже есть макет вашей вывески и вы готовы его показать рекламному агентству для расчета стоимости, знаете ее размер который вам нужен, запланировали место монтажа. Но одно из самых важных вещей вы можете забыть.

Это из каких материалов она будет исполнена. Вариантов исполнения множество, начиная от баннера и заканчивая световыми динамичными вывесками. Обычно начинающие предприниматели делают выбор на самый простой вариант светового короба. Лицевая часть которого выполняется из поликарбоната, боковые части из аллюминиевого профиля, задняя стенка из композита или пвх, подсветка люминесцентные лампы или светодиоды. Плюс такой вывески - это цена, минус - это скромный вид особо не выделяющийся из толпы конкурентов. На цену может так же повлиять выбор подсветки. К примеру, люминесцентные лампы будут дешевле, но будут много потреблять электроэнергии и их срок службы 1 год.

Светодиоды же дороже, но в долгосрочном использовании они окупают себя, т.к. срок службы значительно выше и меньше потребляет электроэнергии, и еще яркость их насыщенней чем у ламп.

Вариантом, может быть композитная вывеска. Она дороже, но она выглядит стильно и современно, и красиво впишется как снаружи, так и внутри помещения.

Очень красиво и ярко смотрятся - объемные буквы, сейчас они активно используются в Москве, новые законы обязывают предпринимателей вешать такую рекламу.

Но помимо выбора материалов исполнения вывески, следует обратить внимание на другие не мало важные вещи. Очень важно на сколько долго будет светится ваша вывеска, как долго сохранится насыщенность красок, будет ли ржаветь внешний профиль конструкции и на сколько она обработана, чтобы грязь сильно к ней не прилипала. Вот к примеру, можно в вывеску поставить хороший, качественный блок питания от надежного производителя, а можно поставить дешевый, который проработает не так долго. Эти и многие другие вещи могут сказаться на внешнем состоянии вашей рекламы и на её срок службы. Ещё немаловажным этапом является монтаж, от правильности расчета ветровых нагрузок и надежности конструкции будет зависеть её устойчивость , за что несёте ответственность вы перед имуществом и жизнью человека. Такие вещи сложно сразу предусмотреть даже опытным заказчикам. Чтобы избежать таких неприятностей, следует выбирать проверенные рекламные компании, которые уже давно на рынке и имеют не малый опыт в своей сфере, у которых есть хорошие отзывы от заказчиков, которые делают работу на совесть и заботятся о своей репутации.

Поэтому стоит хорошо подумать выгодна ли вам та экономия, которую вам предлагают.

Такая экономия относится не только к вывескам, но и ко многим другим продуктам и услугам в рекламе. Начиная от дизайн макетов и до стелл и пилонов.

О нас

Успешно развивающаяся Рекламная компания «Визави» на сегодняшний день ярко зарекомендовала себя в производстве изготовлении рекламной продукции.

©2018 VIZAVI-РЕКЛАМА Все права защищены

Поиск по сайту

Яндекс.Метрика