Наружная реклама и подсветка

На сегодняшний день мы обширно используем светодиодную ленту для освещения коробов и других рекламных конструкций. Какие параметры наиважнейшие для подсветки наружных конструкций? И по каким параметрам классифицируются светодиодные ленты. Очень важные факторы:

  • яркость;
  • герметизированность и защищенность от влаги;
  • потребляемая мощность;
  • количество диодов в метре;
  • размер кристалла и светорассеяния;

Иногда светодиоды не защищены от воды, что очень часто приводит к проблемным результатам особенно, если применение нацелено на улице. Светодиодная лента зачастую прикрывается герметичным рукавом  или заливкой силикона? это делается связи с тем? что из-за перепада температур в течение года внутри собирается конденсат, что в итоге может привезти к короткому замыканию. Но тоже не мало важный фактор то, что герметичные диоды нагреваются быстрей  тем самым теряют в свечении со временем. На качественные диоды как правило дают хорошие гарантийные периоды по 5 - 10 лет.

В продаже есть кластерные светодиоды, двойные и одиночные. Все зависит от самого проекта и применения какие подойдут более гибкие или крупные.

Очень важны не просто технические параметры диодов, если говорить про наружку то и место расположения, цвет подсветки, пленка, использующаяся совместно с дистанцией от диода до лицевой панели.

Светодиоды намного экономней в энергопотреблении чем более старшие аналоги: неоновые лампы и люминесцентные лампы, которые раньше тоже преимущественно использовались в рекламных направлениях.

О нас

Успешно развивающаяся Рекламная компания «Визави» на сегодняшний день ярко зарекомендовала себя в производстве изготовлении рекламной продукции.

©2018 VIZAVI-РЕКЛАМА Все права защищены

Поиск по сайту

Яндекс.Метрика