Контекстная реклама

Контекстная реклама — вид рекламы в интернете, основной особенностью которого является соответствие запросам интересующихся в товаре или услуге пользователей. То есть, такая реклама попадает только к целевой аудитории и не вызывает негативной реакции у потенциальных клиентов ибо за ними остаётся право выбора, нажимать на рекламное объявление для ознакомления или не делать этого, разумеется, подобное актуально для очень хорошей настройки, потому при оформлении такой рекламы в Яндекс или Google не стоит останавливаться только на пункте географических настроек иначе вашу рекламу могут увидеть и те, кто в ваших услугах и не нуждается, что вызовет негативную реакцию. Главная особенность контекстной рекламы — информация и уникальность предложения, грамотное совмещение и умелое преподнесение этих факторов клиенту даёт очень высокую вероятность хороших продаж.

Это вид рекламы в интернете, основной особенностью которого является соответствие запросам интересующихся в товаре или услуге пользователей. То есть, такая реклама попадает только к целевой аудитории и не вызывает негативной реакции у потенциальных клиентов ибо за ними остаётся право выбора, нажимать на рекламное объявление для ознакомления или не делать этого, разумеется, подобное актуально для очень хорошей настройки, потому при оформлении такой рекламы в Яндекс или Google не стоит останавливаться только на пункте географических настроек иначе вашу рекламу могут увидеть и те, кто в ваших услугах и не нуждается, что вызовет негативную реакцию. Главная особенность контекстной рекламы — информация и уникальность предложения, грамотное совмещение и умелое преподнесение этих факторов клиенту даёт очень высокую вероятность хороших продаж.
Современная контекстная реклама подразделяется на несколько видов.

 

Баннерная реклама — представляет из себя статичную или анимированную (обычно, прямоугольную) картинку, располагающуюся на страницах, подобную услугу предоставляют, как сервисы Яндекс.Директ и Google AdSense, так и сами владельцы интернет-ресурсов напрямую. От вас зависит к кому обратиться. Но у Google есть Google Analytics а у Яндекс — Яндекс.Метрика, способные показать "всё как есть" касаемо рекламной компании, подобным подобным обычные владельцы сайтов могут похвастаться достаточно редко.


Видео-реклама — трафик стоит денег, потому крупные, и не очень, видеохостинги, а порой и просто файлообменники встраивают подобную рекламу в свой контент. Самый простой пример — YouTube. Перед показом выбранного вами ролика плеер сайта воспроизводит короткий 10-20 секундный рекламный ролик, который, в случае отсутствия интереса у пользователя, можно пропустить за 5 секунд. Данный вид контекстной рекламы примечателен тем, что видеоформат позволяет использовать очень много видов подачи информации, что позволит заинтересовать большое количество пользователей. Однако, такая реклама стоит дороже и из-за рандомайзера YouTube по части воспроизведения рекламных роликов, довольно трудно ориентироваться на конкретную аудиторию. Потому сейчас процветает способ ведения дел напрямую с владельцами каналов, когда он самолично в ролик встраивает вашу рекламу за определённую плату. Однако, такой способ попросту лишает Вас возможности оценить состояние рекламной компании, что не есть хорошо. Но выбор остаётся за Вами.

Текстовая реклама — самый популярный и распространённый вид контекстной рекламы, используется везде и всюду, его можно встретить хоть в поисковой системе, хоть на тематическом сайте в определённой теме. Она представляет из себя небольшое текстовое сообщение с ссылкой на рекламный ресурс или предоставляет контактные данные с помощью которых можно связаться с заказчиком рекламы. Популярность этому виду даёт лаконичность и лёгкость встраивания ибо для баннеров, а тем более видеороликов, приходится перестраивать дизайн сайта, иногда довольно серьёзно, в зависимости от сложности и условностей дизайна, а текстовая реклама спокойно вписывается в любой интерфейс и хорошо привлекает к себе внимание благодаря наличию в ней ключевых слов, которые использовал пользователь при поиске нужного товара или услуги.

 

 

 

 

Вышесказанное является лишь основной частью информации о контекстной рекламе, в каждом её виде присутствует множество особенностей, достоинств и недостатков т.к. одновременное использование всех видов контекстной рекламы подразумевает весомые капиталовложения, которые могут позволить себе разве что крупные компании, потому попробуйте разные способы подачи в разных видах и их комбинациях, а ещё лучше — обратитесь к специалистам, ибо помимо перед выдачей рекламы, её нужно создать, будь это ролик, изображение или краткий текст.

О нас

Успешно развивающаяся Рекламная компания «Визави» на сегодняшний день ярко зарекомендовала себя в производстве изготовлении рекламной продукции.

©2018 VIZAVI-РЕКЛАМА Все права защищены

Поиск по сайту

Яндекс.Метрика