Что объединяет открытие торговой точки, день рождения и празднества в офисе? Правильно, оформление шарами! Оформление шарами является хорошим способом "рекламы на месте", ибо у большинства людей с детства большое количество разноцветных воздушных шаров ассоциируется прежде всего с праздниками!

Фитнес-клубы по праву считаются одним из самых интересных мест для продвижения услуг или продукции. Почему? Потому что реклама в фитнес-клубах является одной из самых таргетированных и точных разновидностей рекламного продвижения. В фитнес-клубах можно не только развешивать объявления или лайтбоксы но и заняться брендированием.

Итак, все мы бывали в поликлиниках и довольно много времени проводили в очередях, порой даже не один час. И в определённый момент устав сидеть (или стоять) на одном месте, большинство из нас начинает ходить кругами по коридору, изучая плакаты и прочее содержимое стен поликлиники. И вдруг, видим рекламу, какую мы готовы воспринять? Рекламу лекарств и всего, что связано со здоровьем человека, но тут надо уточнить, что следует распределять медицинские учреждения на 3 независимые площадки:

Реклама в подъездах повсеместно используется для проведения локальных рекламных компаний. Что понимается под локальной рекламной компанией? Это компания, которая ограничивается одним населённым пунктом или даже одним районом.

Реклама в лифтах является отличным рекламным оружием в умелых руках. Всё потому, что это одна из самых таргетированных разновидностей подобной рекламы. Благодаря ей можно точно выбирать целевую аудиторию по географическому положению, при чём достаточно тонко, вплоть до конкретных домов и подъездов. Это позволяет грамотно распределять рекламный бюджет при проведении рекламных компаний.

О нас

Успешно развивающаяся Рекламная компания «Визави» на сегодняшний день ярко зарекомендовала себя в производстве изготовлении рекламной продукции.

©2018 VIZAVI-РЕКЛАМА Все права защищены

Поиск по сайту

Яндекс.Метрика